Пчелинцева Яна Михайловна

Публикации

Общее число записей - 2
1 Пчелинцева Я.М. Элементы маркетинговой стратегии для массовых открытых онлайн-курсов: опыт Томского государственного университета //Менеджмент XXI века: образование в эпоху цифровой экономики : сборник научных статей по материалам XVII международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 г. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 208-211.
2 Пчелинцева Я.М. Стратегии продвижения МООК вуза и вуза через МООК //EdCrunch Томск: материалы международной конференции по новым образовательным технологиям. г. Томск, 29-31 мая 2019 г. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 219-223.