Элементы маркетинговой стратегии для массовых открытых онлайн-курсов: опыт Томского государственного университета

Авторы автор Пчелинцева Я. М. (Сотрудник)
Тип Статья в сборнике материалов конференций, симпозиумов и др.
Год 2019
Язык русский
Отдел Институт дистанционного образования, Институт дистанционного образования
Библиографическая запись Пчелинцева Я.М. Элементы маркетинговой стратегии для массовых открытых онлайн-курсов: опыт Томского государственного университета //Менеджмент XXI века: образование в эпоху цифровой экономики : сборник научных статей по материалам XVII международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 г. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. С. 208-211.
Направление науки
УДК