Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: «Политология экономических процессов», «Связи с общественностью в политике и бизнесе».

Авторы автор Данилова Е. А. (Сотрудник)
Тип Учебное пособие
Год 2021
Язык русский
Отдел Факультет исторических и политических наук, каф. политологии (ФИПН)
Библиографическая запись Данилова Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: «Политология экономических процессов», «Связи с общественностью в политике и бизнесе». Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. 158 с.
Направление науки
УДК