Модель изменения числа покупателей двухпродуктовой торговой компании

Авторы автор Моисеева С. П. (Сотрудник), автор Задиранова Л. А. (Сотрудник), автор Титова С. А. (Студент)
Тип Статья в сборнике материалов конференций, симпозиумов и др.
Год 2023
Язык русский
Отдел Институт прикладной математики и компьютерных наук, Институт прикладной математики и компьютерных наук
Библиографическая запись Титова С.А., Задиранова Л.А., Моисеева С.П. Модель изменения числа покупателей двухпродуктовой торговой компании // Системы управления, информационные технологии и математическое моделирование : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Россия, Омск, 25–26 апреля 2023 г.). Омск: Издательство ОмГТУ, 2023. С. 302‒307.
Направление науки
УДК 519.872.4