Коммуникативные практики в российских рекламных объявлениях конца XIX – начала XX в.

Авторы автор Геворкян А. А. (Сотрудник)
Тип Статья в сборнике материалов конференций, симпозиумов и др.
Год 2023
Язык русский
Отдел Факультет исторических и политических наук, каф. истории древнего мира, средних веков и методологии истории (ФИПН)
Библиографическая запись Геворкян А.А. Коммуникативные практики в российских рекламных объявлениях конца XIX – начала XX в. // Человек, сообщества, государства в социально-гуманитарных исследованиях : сборник материалов XVIII Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 19-21 апреля 2023 г.). Вып. 18. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. С. 35‒43.
Направление науки
УДК