Авторы |
автор Солодухина Э. В. (Сотрудник) |
Тип |
Тезисы |
Год |
2021 |
Язык |
русский |
Отдел |
Институт искусств и культуры,
лаб. методологии и теории культуры (ИИК)
|
Библиографическая запись |
Солодухина Э.В. Популярный феминизм как новый способ конструирования женщины в рекламе: на примере бренда Nike //Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021». Москва: МАКС Пресс, 2021. С. 1-3. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2021/data/section_36_22268.htm. |
Направление науки |
|
УДК |
|
Ссылка на экземпляр в электронной библиотеке |
https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-search.pl?q=control-number:koha000890260
|