Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма

Авторы автор Солодухина Э. В. (Сотрудник)
Тип Тезисы
Год 2020
Язык русский
Отдел Институт искусств и культуры, лаб. методологии и теории культуры (ИИК)
Библиографическая запись Солодухина Э.В. Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма //Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. С. 985-988. URL: https://urgi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/Sbornik_po_itogam_IV_Mezhdunarodnogo_molodezhnogo_konventa_2020_24.12.2020.pdf.
Направление науки
УДК 304.2 + 366.1