Social networking as an advertising tool in Russia and abroad

Авторы автор Агеева Ю. А. (Сотрудник другой организации), автор Кондратьева И. В. (Сотрудник другой организации), автор Завьялова З. С. (Сотрудник другой организации), автор Гиниятова Е. В. (Сотрудник другой организации), автор Завьялова М. П. (Сотрудник), автор Энн К. (Сотрудник другой организации), автор Локотош Я. В. (Студент)
Тип Статья в журнале
Год 2016
Язык английский
Отдел Философский факультет, каф. философии и методологии науки (ФсФ)
Библиографическая запись Ageeva I.A., Kondrateva I.V., Zavialova Z.S., Giniiatova E.V., Zav`yalova M.P., Dikin E.K., Lokotosh Y.V. Social networking as an advertising tool in Russia and abroad //SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 28. P. 1-4.
Направление науки
УДК
Ссылка на экземпляр в электронной библиотеке http://chamo.lib.tsu.ru/lib/item?id=chamo:624107