Суханова Елена Анатольевна

Публикации

Общее число записей - 26
1 Серова А.В., Суханова Е.А., Отт М.А. Как преодолеть разрыв высшего образования с требованиями рынка труда? Организационные модели взаимодействия с работодателями // Университетское управление: практика и анализ. 2024. Т. 28, № 2. С. 120‒130. URL: https://www.umj.ru/jour/article/view/1872/1230.
2 Современное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформации / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова, О.Н. Игна, Т. А. Костюкова [и др.] / под ред.: Т.А. Костюкова, Л.Г. Смышляева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 342 с.
3 Трансформация практики ДПО в российских университетах: переход к сопровождению развития потенциала человека: научно-методические рекомендации / Е.А. Суханова, Л.Г. Смышляева, А.В. Ларионова, Т.А. Климова [и др.]. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 72 с.
4 Галажинский Э.В., Суханова Е.А. Как обеспечить качество университетского образования в эпоху перемен // Университетское управление: практика и анализ. 2023. Т. 27, № 1. С. 6‒11. DOI: 10.15826/umpa.2023.01.001
5 Галажинский Э.В., Суханова Е.А. Образованность XXI века. Как социальная трансформация меняет проблематику управления качеством высшего образования // Аккредитация в образовании. 2022. № 2 (134). С. 17‒21.
6 Смышляева Л.Г., Суханова Е.А., Грузных С.Н., Кудашкина Л.А. Развитие андрагогических практик региона: экосистемные отношения университетов и рынка труда // Научно-педагогическое обозрение. 2022. № 3 (43). С. 79‒89. DOI: 10.23951/2307-6127-2022-3-79-89
7 Схемы влияния / Е.В. Луков, Е.А. Суханова, Т.В. Руденко, Э.В. Галажинский [и др.] // Аккредитация в образовании. 2021. № 1 (125). С. 32‒51.
8 Суханова Е.А., Ким А.Т., Отт М.А., Пак В.Д., Плюснин Л.В., Скидан П.Б. Практика управления качеством образования на основе опыта Томского государственного университета (в II частях). Часть II. Индивидуализация: подготовка, образование, самообразование. Опыт Томского государственного университета по созданию условий для обеспечения нового качества образования. Кейс-исследование трансформации образовательных программ в классическом университете/ Томский государственный университет. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. 168 с.
9 Суханова Е.А., Осипова Т.Ю., Нагель О.В., Другова Е.А., Велединская С.Б., Фещенко А.В., Даммер Д.Д., Отт М.А., Пак В.Д. Практика управления качеством образования на основе опыта Томского государственного университета (в II частях). Часть I. Инструменты управления качеством образования при переходе к смешанному обучению. Опыт Томского государственного университета / Томский государственный университет. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. 87 с.
10 Российское высшее образование: уроки пандемии и меры по развитию системы / Э.В. Галажинский, М.О. Абрамова, А.Ю. Рыкун, Е.А. Суханова [и др.] / науч. ред.: Е.А. Суханова. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 200 с. (Серия «Развитие высшего образования: исследования, проекты, стратегия»).
11 Sukhanova E.A., Eliseeva А.А. Tools for analyzing the impact of cooperative education programs on the development of schoolchildren’s meta-disciplinary outcomes and soft skills //Journal of Environmental Treatment Techniques. 2019. Vol. 7, № 3. P. 514-521.
12 Аксенова К.С., Боровкова Т.И., Гулиус Н.С., Гусева К.Б., Дрейцер С.И., Зоткин А.О., Зулина С.Е., Имакаев В.Р., Ковалева Т.М., Красовская Н.Н., Крашенинникова Л.В., Кудашкина Л.А., Суханова Е.А., Лавриненко Т.Д., Моисеева Н.Н., Островерх А.И., Пак В.Д., Скидан П.Б., Солоненко А.В., Степанов С.А., Чистохина А.В. Становление тьюторской модели современного университета в России. г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2019. 256 с.
13 Потенциал профессионально-общественной экспертизы в повышении качества условий индивидуализации образования /Суханова Е.А., Андреева Ю.П., Антропянская Л.Н., Балагина Е.В., Боровкова Т.И., Буланов М.В., Иванова Е.Н., Ким А.Т., Климова Т.А., Князева Т.Б., Ковалева Т.М., Кушнир С.В., Митрошина Т.М., Моисеева Н.Н., Никулина Т.Г., Олефир Л.Н., Соколов В.Ю., Степанов С.А., Тюмина М.В.; под ред.: Е.А. Суханова. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2018. 152 с.
14 Можаева Г.В., Суханова Е.А., Фещенко А.В. Привлечение и удержание университетами абитуриентов с высоким образовательным потенциалом с помощью анализа открытых пользовательских данных социальной сети "ВКонтакте" //Открытое и дистанционное образование. 2018. № 4 (72). С. 52-57.
15 Суханова Е.А., Зобнина А.А. Образовательный потенциал межорганизационного сетевого взаимодействия (на материале взаимодействия организаций высшего и общего образования) //Педагогический ИМИДЖ. 2017. № 2 (35). С. 77-85.
16 Ковалева Т.М., Суханова Е.А., Гулиус Н.С. Переход к тьюторской модели современного университета: предпосылки, прецеденты, задачи управления //Университетское управление: практика и анализ. 2017. Т. 21, № 6. С. 101-114.
17 Фещенко А.В., Гойко В.Л., Степаненко А.А., Суханова Е.А., Мацута В.В., Киселев П.Б. Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях //Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4 (68). С. 45-52.
18 Горлов П.И., Зоткин А.О., Суханова Е.А., Кузнецова Н.К. Проблемы развития профориентационной работы в общеобразовательных организациях г. Томска //Человеческое измерение университета и корпоративные практики управления персоналом : материалы Междунар. конф. «HR-тренд 2016: Человеческое измерение университета» (10-12 нояб. 2016 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 95-105.
19 Сетевые образовательные программы «Школа-вуз»: по- тенциал для развития региональной системы поддержки талантливых детей и молодежи /отв. ред.: Суханова Е.А. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 194 с.
20 Зоткин А.О., Суханова Е.А., Ковалева Т.М. Инициативная среда университета как механизм управления персоналом в условиях трансформации //Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 101 (1). С. 90-97.