Власова Юлия Андреевна

Публикации

Общее число записей - 22
1 Немцев А.В., Власова Ю.А., Магай А.И. Трезвенные представления участников семейных клубов трезвости и студентов-психологов // Психическое здоровье семьи: российские традиции и современные подходы к оказанию помощи : материалы научно-практической конференции с мнждународным участием, проводившейся в рамках программы XXXII Международных Рождественских образовательных чтений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего». М. : ФГБНУ НЦПЗ: Скифия-принт, 2024. С. 232‒235. DOI: 10.24412/cl-37257-2024-1-232-235
2 Немцев А.В., Власова Ю.А., Магай А.И. Представление о трезвости у членов семейных клубов трезвости и студентов-клинических психологов // Наркология. 2024. Т. 23, № 6. С. 45‒57. DOI: 10.25557/1682-8313.2024.06.45-57
3 Рефлексивное обеспечение психологического знания и самопознания : учебное пособие / Д.Ю. Баланев, Е.В. Бредун, М.А. Подойницина, Ю.А. Трифонова [и др.]. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2023. 172 с.
4 Сорочинская А.В., Трифонова Ю.А. Возможности песочной терапии в формировании позитивного психоэмоционального состояния детей младшей школьной группы в лагере / науч.рук.: С.В. Тюлюпо // Трансдисциплинарные измерения в современной науке и образовании : материалы V Молодежного сибирского психологического форума. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2022. С. 88‒89.
5 Калачикова Е.А., Трифонова Ю.А. Особенности личностной зрелости студентов ВУЗов // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 50‒51.
6 Амельченко А.А., Власова Ю.А. Особенности развития эмпатии и рефлексии студентов при вовлечении в изобразительную деятельность // Психолог. 2021. № 3. С. 1‒10. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35897 (дата обращения: 30.08.2021).
7 Власова Ю.А. Профессиональное выгорание учителя как проявление деструктивных стратегий адаптации к современным проблемам в образовании //Наука и образование. Образование в современном мире: проблемы и пути решения : сборник трудов участников XIII Международной научной конференции. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2020. С. 61-72.
8 Быков Р.А., Быкова Е.Ю., Власова Ю.А. Конструирование профессиональной позиции как профилактика социальной апатии среди учителей // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 133‒152. DOI: 10.17223/1998863x/54/14
9 Богайчук Д.С., Трифонова Ю.А. Сущность и содержание понятия "эмоциональный интеллект" в психологических теориях //Тенденции развития науки и образования. 2020. № 58-9. С. 7-12.
10 Быкова Е.Ю., Власова Ю.А., Быков Р.А. Пособие по рефлексии для учителей. Рекомендации «от учителей - учителю» по восстановлению гармоничной и продуктивной профессиональной позиции / рец.: Краснорядцева О.М., Петрова Г.И., Кашпур В.В. Томск: Красное знамя, 2020. 30 с.
11 Быков Р.А., Быкова Е.Ю., Власова Ю.А. Социальная апатия учителей как форма адаптации к современным социокультурным условиям / рец.: Краснорядцева О.М., Петрова Г.И., Кашпур В.В. Томск: Красное знамя, 2020. 242 с.
12 Власова Ю.А. Ценности и ограничивающие установки как факторы социальной апатии учителей //Интеллект. Культура. Образование : материалы Международной научной конференции, посвященной 85-летию со дня рождения академика РАО И. С. Ладенко, с элементами научной школы для молодежи (Новосибирск, 16-18 сентября 2018 г.). Новосибирск: Изд-во "НГПУ", 2018. С. 80-84.
13 Трифонова Ю.А., Калачикова Е.А. Взгляд на инфантильность как характеристику личности в психологических концепциях ХХ века //Тенденции развития науки и образования. 2018. № 41-2. С. 5-9.
14 Власова Ю.А., Бузмакова К.В. Формирование ценностных ориентаций молодежи Томской области посредством использования технологии социального проектирования //Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 11. С. 111-115.
15 Vlasova Yu. A. The sensitivity to meaning as an aspect of profession reflexion of future teachers //Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 5-1. P. 102-105.
16 Трифонова Ю.А., Михальчук А.А. Психологическая атмосфера в группе как условие актуализации рефлексивной деятельности //Сибирский психологический журнал. 2017. № 65. С. 125-135.
17 Трифонова Ю.А. Возможности психолого-образовательного сопровождения профессиональной подготовки //Тенденции развития науки и образования. 2016. № 15-4. С. 24-28.
18 Трифонова Ю.А. Особенности реализации психолого-образовательной технологии рефлексивного сопровождения профессиональной подготовки педагога //Вестник Кемеровского государственного университета. 2016. № 1 (65). С. 134-138.
19 Трифонова Ю.А. Рефлексивные формы психолого-образовательного сопровождения профессиональной подготовки (в условиях педагогического колледжа): Дис. ... канд. психол. наук. Томск, 2013. 182 с.
20 Трифонова Ю.А. Сензитивность к смыслу текста как аспект профессиональной рефлексии будущих педагогов //Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 84-88.