Петрова Валерия Николаевна

Публикации

Общее число записей - 25
1 Блохина Е.В., Петрова В.Н., Галажинский Э.В. Субъективное благополучие студентов в период пандемии COVID-19 // ХX Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Исследования, улучшающие образование : тезисы конференции. Москва: МГППУ, 2021. С. 24‒31.
2 Блохина Е.В., Петрова В.Н., Галажинский Э.В. Удовлетворенность жизнью и субъективная оценка состояния здоровья в ситуации пандемии COVID-19 // Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия : сборник материалов VIII международной конференции студентов и молодых ученых (Рязань, 25-26 ноября 2021 г.). Рязань, 2021. С. 47‒58.
3 Петрова В.Н., Галажинский Э.В., Блохина Е.В. Профессиональные цели и образовательный запрос студентов вузов в ситуации пандемии //Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 170-172.
4 Хлестунова О.Ю., Петрова В.Н. Особенности социализации детей и подростков в условиях цифрового мира // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов VI Международной научной конференции, 14-19 декабря 2019 г. Томск: Изд-во Том. политехн. ун-та, 2019. С. 366‒370.
5 Петрова В.Н. Образ будущего как предиктор профессионального развития: Дис. ... Доктор психологических наук. г. Томск, 2019. 350 с.
6 Petrova V.N. The image of successful specialist as a subjective indicator of thequality of life //17th ISQOLS Annual Conference Happiness in a Multicultural World, Granada, 4-7 september 2019 : book of abstracts. Granada, 2019. P. 72.
7 Петрова В.Н., Галажинский Э.В., Хлестунова О.В. Формирование профессиональной траектории специалиста: порождающий эффект образовательной среды вуза // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. С. 375‒377.
8 Петрова В.Н. Невербальные аспекты формирования бренда университетского города (на примере города Томска) //Connect-Universum - 2018 : сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 147-151.
9 Петрова В.Н., Блинов В.Н. Современная российская практика управления организациями малого и среднего бизнеса: управленческие ошибки и организационные патологии //Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2018. № 44. С. 125-136.
10 Петрова В.Н., Ларионова А.В. Индивидуализация образования в смешанном обучении как предиктор профессионального развития будущего специалиста // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 4 (72). С. 32‒39. DOI: 10.17223/16095944/72/5
11 Петрова В.Н., Козлова Н.В. Профессиональное развитие в меняющемся мире: стратегия жизнеосуществления // Сибирский психологический журнал. 2018. № 70. С. 59‒74. DOI: 10.17223/17267080/70/5
12 Петрова В.Н., Сарачакова Н.Н. Содержательные характеристики образа профессионала как фактор профессиональной зрелости будущего специалиста //Человеческое измерение университета и корпоративные практики управления персоналом : материалы Междунар. конф. «HR-тренд 2016: Человеческое измерение университета» (10-12 нояб. 2016 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 105-107.
13 Петрова В.Н. Возможности применения технологии проблемно-ориентированного обучения (PBL) в практике высшего образования (на примере ТГУ) //Сибирский психологический журнал. 2017. № 65. С. 112-124.
14 Петрова В.Н. Массовый открытый онлайн-курс "Психодиагностика" // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов "Наука и образование". 2016. № 7 (86). С. 19. URL: Тип ЭВМ: Intel; Тип и версия ОС: Windows *.
15 Неклюдова С.В., Петрова В.Н. Психологические основания исследования феномена территориально-профессиональной мобильности //Connect-Universum - 2016 [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. «Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд». Томск, 2016. С. 209-214. URL: file:///C:/Users/psycholich/Documents/%D0%BC%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/X%20FILES/10%20%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D1%8B/2016/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%202016/CU_2016_01.pdf (дата обращения: 17.07.2017).
16 Петрова В.Н., Захарова С.В. Модель компетенций сотрудника отдела продаж недвижимости //Психологическая антропология: диалог парадигм: сборник материалов VI Сибирского психологического форума (12–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. С. 188-192.
17 Петрова В.Н., Блинов В.Н. Партнерство в бизнесе: мировой опыт и российский парадокс // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 392. С. 179‒182.
18 Петрова В.Н. Организация трудовой деятельности. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 128 с.
19 Петрова В.Н. Смешанное обучение в вузе на основе реализации индивидуальной траектории обучения при формировании компетентности в области применения информационных и коммуникационных технологий //Научный диалог. 2013. № 9 (21). С. 100-112.
20 Петрова В.Н., Буртелова Л.И. Самоидентичность женщин зрелого возраста и удовлетворенность жизнью //Антропологическая психология в XXI веке: проблемы и перспективы: сборник материалов V Сибирского психологического форума (3-5 октября 2013). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2013. С. 183-185.