Ваулина Татьяна Анатольевна
Публикации
Общее число записей - 25
1 | Психологические ресурсы построения индивидуального образовательного пространства / Д.Ю. Баланев, Е.В. Бредун, Т.А. Ваулина, Е.В. Еремина [и др.]. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2024. 154 с. |
|
|
2 | Vaulina T.A. Art therapy techniques in reduction of stress and anxiety of university students // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы X Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 23-24 ноября 2023 г.). Красноярск: Версо, 2024. P. 277‒283. |
|
|
3 | Краснорядцева О.М., Еремина Е.В., Подойницина М.А., Ваулина Т.А. Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20, № 4. С. 135‒152. DOI: 10.21702/rpj.2023.4.8 |
|
|
4 | Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Толмачева И.В. Психолого-образовательные возможности использования арт-терапевтических техник для формирования ресурсов адаптивного проживания стресса в условиях неопределенности // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 491. DOI: 10.17223/15617793/491/17 |
|
|
5 | Vaulina T.A. The effect of art therapy methods on cognitive performance of a person // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы IX-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 24-25 ноября 2022 г.). Красноярск: Версо, 2023. P. 14‒19. |
|
|
6 | Дефицитарность когнитивно-ноэтического развития студентов в условиях нарастающей цифровизации образовательной среды / О.М. Краснорядцева, В.И. Кабрин, Э.А. Щеглова, Т.А. Ваулина [и др.] // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 ноября 2021 г.). Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2022. С. 45‒50. DOI: 10.22250/9785934933792_45 |
|
|
7 | Бредун Е.В., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у молодых людей, ориентированных на разные образовательные профили подготовки //Первый национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке : сборник научных трудов, 10–16 октября 2020 г., Москва : в 2 ч. Ч. 2. Москва: НИЯУ МИФИ, 2021. С. 424-427. |
|
|
8 | Бредун Е.В., Ваулина Т.А., Шамаков В.А., Щеглова Э.А. Технологические задачи психологического обеспечения мониторинга действий пользователей в электронной образовательной среде современного вуза //Вестник Кемеровского государственного университета. 2021. Т. 23, № 1. С. 156-165. |
|
|
9 | Бредун Е.В., Баланев Д.Ю., Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные особенности студентов как когнитивные диагностические характеристики: контекст адаптивного образования //Российский психологический журнал. 2020. Т. 17, № 1. С. 60-73. |
|
|
10 | Oculomotor Activity In The Structure Of The Mechanism Of Selective Thinking / Balanev D.Y., Galazhinskiy E., Vaulina T.A., Krasnoryadtseva O.M. [et al] // EpSBS. 2018. Vol. 49. P. 92‒105. DOI: 10.15405/epsbs.2018.11.02.11 |
|
|
11 | Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Цифровые кочевники: проблемы образовательного взаимодействия //Connect-Universum 2016: сборник материалов III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 157-162. |
|
|
12 | Ваулина Т.А., Сахарова К.Н. Организационные аспекты адаптации иностранных студентов, обучающихся в российском вузе // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 400. С. 267‒272. |
|
|
13 | Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у старшеклассников и первокурсников, выбравших гуманитарный или физико-математический профили обучения //От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 1. М: Издательство «Когито-Центр», 2015. С. 238-239. |
|
|
14 | Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Клочко В.Е., Щеглова Э.А., Лейкина Роза, Кобзарь К.Е., Куликов И.А., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Общая одаренность и математическая креативность: системно-антропологический контекст. Коллективная монография /ред.: Клочко В.Е. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 156 с. |
|
|
15 | Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Ваулина Т.А. Проявление математической креативности в стратегиях решения задач //Теоретическая и экспериментальная психология. 2014. Т. 7, № 2. С. 98-107. |
|
|
16 | Vaulina T.A., Barbara Faye Parker-Bell. Teachers' perspectives on the development and implementation of a short-term international education program in art therapy and psychology //Сибирский психологический журнал. 2014. № 54. P. 62-71. |
|
|
17 | Ваулина Т.А., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Выбор стратегий решения математических задач студентами разных направлений подготовки //Сибирский психологический журнал. 2014. № 53. С. 73-86. |
|
|
18 | Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям разной предметной направленности // Психология обучения. 2014. № 5. С. 17‒28. |
|
|
19 | Ваулина Т.А., Щеглова Э.А. Особенности взаимосвязи общего интеллекта и математических способностей у старшеклассников и студентов, обучающихся в разных образовательных средах //Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 74-84. |
|
|
20 | Ваулина Т.А. Развитие креативности в условиях современного европейского образования // Психология обучения. 2013. № 5. С. 37‒42. |
|
Учебная деятельность
Научная деятельность
Конкурсная деятельность