Ливенцова Евгения Юрьевна

Публикации

Общее число записей - 41
1 Тематический репертуар современных исследований ценностей, основанных на методах вычислительных социальных наук (СSS) / Е.Ю. Ливенцова, В.В. Кашпур, И.А. Дунбинский, В.Л. Гойко [и др.] // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 498. С. 59‒69. DOI: 10.17223/15617793/498/7
2 Дунбинский И.А., Кашпур В.В., Ливенцова Е.Ю. Понятие «ценности» в славянском и западном мире: особенности содержания и динамики // Русин. 2023. № 73. С. 266‒282. DOI: 10.17223/18572685/73/17
3 Gorchakova O.Y., Liventsova E.Yu., Fakhretdinova A.P. The capacity of blogosphere in the framework of constructing the image of the future among youth // Perspectives of Science and Education. 2023. № 2(62). P. 624‒640. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2023-2/23-02/.
4 И.Ю. Малкова, О.Г. Масленникова, К. И. Буякова, Е.Ю. Ливенцова. Интернационализация образовательных программ в вузе : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 84 с.
5 Ливенцова Е.Ю., Малкова И.Ю., Буякова К.И., Масленникова О.Г. Социально-предпринимательская компетентность: содержание, практика формирования в образовании : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 92 с.
6 Буякова К.И., Малкова И.Ю., Масленникова О.Г., Ливенцова Е.Ю. Образовательный ресурс волонтерской деятельности: содержание, результаты, программа педагогического сопровождения : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 68 с.
7 Угольникова К.И., Журавлева А.В., Ливенцова Е.Ю., Плешкевич И.Б. Компетентностный портрет специалиста по работе с молодежью Томской области. Томск, 2023. 24 с.
8 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Малкова И.Ю. Факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, 28–29 января 2021 года, Томск, Россия : в 2 ч. Ч. 2. Томск: Изд-во ТУСУР, 2021. С. 279‒283.
9 Организация и условия профессиональной деятельности преподавателя: сравнительный анализ опыта работы в российских и зарубежных университетах / Е.Ю. Ливенцова, В.Б. Обуховская, А.П. Фахретдинова, А.В. Ларионова [и др.] // Педагогика и просвещение. 2021. № 1. С. 36‒49. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34742.
10 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Социально-психологические факторы формирования поликультурной идентичности иностранных студентов // Психология и психотехника. 2020. № 4. С. 78‒88. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34672.
11 Потенциал региона для развития образовательной миграции: ресурсы и дефициты (на примере Томской области) / Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова, Т.А. Костюкова [и др.] // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации : материалы IV Всероссийской научно-практической онлайн конференции, посвященной 100-летию ТАССР, г. Казань, 7-8 октября 2020 г. Казань: Ин-т истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2020. С. 97‒100. URL: http://www.tataroved.ru/publicat/books/pozitiv_opit2020.pdf. ISBN 978-5-94981-342-3 (дата обращения: 13.04.2021).
12 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Особенности этнической идентичности и стратегий аккультурации иностранных студентов из стран Азии // Перспективы науки и образования. 2020. № 6 (48). С. 311‒323. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2020/12/31/larionova/.
13 Ливенцова Е.Ю., Румянцева Т.Б. К вопросу о подготовке специалиста в социальной сфере как субъекта деятельности и общения (опыт Томского государственного университета) //Проблемы социальной психологии и социальной работы: XV Всероссийская Парыгинская научно-практическая конференция (с международным участием), 17 апреля 2020 г. Санкт-Петербург: СПбГУП, 2020. С. 150-153.
14 Ливенцова Е.Ю., Румянцева Т.Б. Образовательный потенциал технологии социально-профессиональных стажировок //Наука и образование. Образование в современном мире: проблемы и пути решения : сборник трудов участников XIII Международной научной конференции. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2020. С. 216-224.
15 Student's subjectivity formation: methodology of research / I.Y. Malkova, E.Y. Liventsova, A.P. Fakhretdinova, P.V. Kiseleva [et al] // EpSBS. 2020. Vol. 91. P. 116‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2020.10.04.15
16 Развитие механизмов адаптации образовательных мигрантов: проблемы и пути решения (на примере университетов Томска) / Т.А. Костюкова, Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова [и др.] // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 456. С. 188‒196. DOI: 10.17223/15617793/456/22
17 Liventsova E., Rumyantseva T.B., Syryamkina E.G. Social and humanistic aspects for the training of technical professionals // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 516. Art. num. 012019.
18 Ливенцова Е.Ю., Румянцева Т.Б., Сырямкина Е.Г. Социальные инновации молодежи - местному сообществу (опыт Томского государственного университета) // Инноватика-2019: сб. материалов XV Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (25-27 апреля 2019 г.). Томск: STT, 2019. С. 203‒206.
19 Liventsova E., Rumyantseva T.B., Syryamkina E.G. A Competence-Based Approach to Training Specialists in the Digital Society // MATEC Web of conferences. 2018. Vol. 155. Art. num. 01013. DOI: 10.1051/matecconf/201815501013
20 Ливенцова Е.Ю. Формирование социально-предпринимательской компетентности обучающихся в современном университете (на материале Парка социогуманитарных технологий): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2018. 26 с.