Ливенцова Евгения Юрьевна

Публикации

Общее число записей - 46
1 Александрова Ю.К., Ливенцова Е.Ю., Гойко В.Л. Ценность здорового образа жизни в зеркале университетских сообществ социальной сети "Вконтакте" // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2025. № 84. С. 179‒195. DOI: 10.17223/1998863X/84/15
2 Горчакова О.Ю., Ливенцова Е.Ю., Ларионова А.В. Образовательная игра как практика развития навыков критического мышления студентов в отношении манипуляций в сети Интернет // Перспективы науки и образования. 2024. № 2 (68). С. 147‒168. DOI: 10.32744/pse.2024.2.9
3 Репрезентация семейных ценностей студенческой молодежью в университетских сообществах социальной сети «Вконтакте» / Е.Ю. Ливенцова, П.А. Басина, Ю.К. Александрова, В.Л. Гойко [и др.] // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 508. С. 5‒14. DOI: 10.17223/15617793/508/1
4 Ливенцова Е.Ю., Румянцева Т.Б. Метод решения ситуационных задач в практике формирования универсальных компетенций студентов технического профиля // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2024. № 5 (235). С. 58‒66. DOI: 10.23951/1609-624X-2024-5-57-66
5 Тематический репертуар современных исследований ценностей, основанных на методах вычислительных социальных наук (СSS) / Е.Ю. Ливенцова, В.В. Кашпур, И.А. Дунбинский, В.Л. Гойко [и др.] // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 498. С. 59‒69. DOI: 10.17223/15617793/498/7
6 Ливенцова Е.Ю., Горчакова О.Ю., Толстова М.А. Роль медиаграмотности поколения Z в противостоянии деструктивным ценностным посылам цифровых медиа // Перспективы науки и образования. 2024. № 2 (68). С. 24‒40. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2024/05/03/liventsova/.
7 Дунбинский И.А., Кашпур В.В., Ливенцова Е.Ю. Понятие «ценности» в славянском и западном мире: особенности содержания и динамики // Русин. 2023. № 73. С. 266‒282. DOI: 10.17223/18572685/73/17
8 Gorchakova O.Y., Liventsova E.Yu., Fakhretdinova A.P. The capacity of blogosphere in the framework of constructing the image of the future among youth // Perspectives of Science and Education. 2023. № 2(62). P. 624‒640. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2023-2/23-02/.
9 И.Ю. Малкова, О.Г. Масленникова, К. И. Буякова, Е.Ю. Ливенцова. Интернационализация образовательных программ в вузе : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 84 с.
10 Ливенцова Е.Ю., Малкова И.Ю., Буякова К.И., Масленникова О.Г. Социально-предпринимательская компетентность: содержание, практика формирования в образовании : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 92 с.
11 Буякова К.И., Малкова И.Ю., Масленникова О.Г., Ливенцова Е.Ю. Образовательный ресурс волонтерской деятельности: содержание, результаты, программа педагогического сопровождения : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 68 с.
12 Угольникова К.И., Журавлева А.В., Ливенцова Е.Ю., Плешкевич И.Б. Компетентностный портрет специалиста по работе с молодежью Томской области. Томск, 2023. 24 с.
13 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Малкова И.Ю. Факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, 28–29 января 2021 года, Томск, Россия : в 2 ч. Ч. 2. Томск: Изд-во ТУСУР, 2021. С. 279‒283.
14 Организация и условия профессиональной деятельности преподавателя: сравнительный анализ опыта работы в российских и зарубежных университетах / Малкова И.Ю., Е.Ю. Ливенцова, В.Б. Обуховская, А.П. Фахретдинова [и др.] // Педагогика и просвещение. 2021. № 1. С. 36‒49. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34742.
15 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Социально-психологические факторы формирования поликультурной идентичности иностранных студентов // Психология и психотехника. 2020. № 4. С. 78‒88. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34672.
16 Потенциал региона для развития образовательной миграции: ресурсы и дефициты (на примере Томской области) / Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова, Т.А. Костюкова [и др.] // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации : материалы IV Всероссийской научно-практической онлайн конференции, посвященной 100-летию ТАССР, г. Казань, 7-8 октября 2020 г. Казань: Ин-т истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2020. С. 97‒100. URL: http://www.tataroved.ru/publicat/books/pozitiv_opit2020.pdf. ISBN 978-5-94981-342-3 (дата обращения: 13.04.2021).
17 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Особенности этнической идентичности и стратегий аккультурации иностранных студентов из стран Азии // Перспективы науки и образования. 2020. № 6 (48). С. 311‒323. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2020/12/31/larionova/.
18 Ливенцова Е.Ю., Румянцева Т.Б. К вопросу о подготовке специалиста в социальной сфере как субъекта деятельности и общения (опыт Томского государственного университета) //Проблемы социальной психологии и социальной работы: XV Всероссийская Парыгинская научно-практическая конференция (с международным участием), 17 апреля 2020 г. Санкт-Петербург: СПбГУП, 2020. С. 150-153.
19 Ливенцова Е.Ю., Румянцева Т.Б. Образовательный потенциал технологии социально-профессиональных стажировок //Наука и образование. Образование в современном мире: проблемы и пути решения : сборник трудов участников XIII Международной научной конференции. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2020. С. 216-224.
20 Student's subjectivity formation: methodology of research / I.Y. Malkova, E.Y. Liventsova, A.P. Fakhretdinova, P.V. Kiseleva [et al] // EpSBS. 2020. Vol. 91. P. 116‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2020.10.04.15