Данилова Елена Александровна

Публикации

Общее число записей - 33
1 Данилова Е.А. Позиционирование оборонно-промышленного комплекса в стратегии национального брендинга России. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2024. 312 с.
2 Данилова Е.А. Формирование стратегии государственного позиционирования России в условиях нового миропорядка // Политическая наука в меняющемся мире: новые практики и теоретический поиск : материалы Всероссийской конференции РАПН с международным участием, Москва, 1–2 декабря 2023 г. М.: Изд-во РУДН, 2023. С. 160‒161.
3 Данилова Е.А., Мартемьянов Д.С. Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ // Власть. 2023. Т. 31, № 3. С. 156‒165. DOI: 10.31171/vlast.v31i3.9649
4 Данилова Е.А., Заболотная Е.Д. Технологии политического PR в информационной войне РФ и Запада в рамках военно-политического конфликта на Украине: новые вызовы и новые возможности для России // Власть. 2023. Т. 31, № 2. С. 56‒63. DOI: 10.31171/vlast.v31i2.9528
5 Данилова Е.А. День Победы как платформа для реализации политики памяти и глобального позиционирования России в мире в комплексной стратегии российского национального брендинга // Власть. 2023. Т. 31, № 1. С. 84‒94. DOI: 10.31171/vlast.v31i1.9467
6 Данилова Е.А. Механизмы реализации национального брендинга РФ в области обороны и безопасности : учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 140 с.
7 Данилова Е.А. Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ : учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 154 с.
8 Danilova E.A. Support and positioning of innovation dual technologies policy in defense industry in the strategy of Russian national branding // Высокоэнергетические и специальные материалы: антитерроризм, безопасность и гражданское применение : сборник научных трудов XVII Международной конференции "HEMs-2022". 14–16 сентября 2022 г. (Республика Алтай, Россия). Томск: Изд-во ТГУ, 2022. С. 114‒115.
9 Данилова Е.А. Технологии позиционирования оборонно-промышленного комплекса в стратегии российского национального брендинга как ответ на глобальные угрозы и вызовы // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 476. С. 130‒138. DOI: 10.17223/15617793/476/14
10 Данилова Е.А., Суляк С.Г. Праздник со слезами на глазах: об отношении ко Дню Победы в России // Русин. 2021. Т. 66. С. 248‒282. DOI: 10.17223/18572685/66/14
11 Данилова Е.А., Суляк С.Г. Праздник со слезами на глазах: об отношении ко Дню Победы на Украине //Русин. 2021. № 65. С. 296-315.
12 Данилова Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: «Политология экономических процессов», «Связи с общественностью в политике и бизнесе». Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. 158 с.
13 Lyutova E.S., Gavrilov N.A., Kurzina I.A., Danilova E.A., Borilo L.P. Synthesis and biochemical characteristics of bioactive calcium-phosphate materials obtained from alcohol solutions //Journal of Physics: Conference Series. 2020. Vol. 1611. P. 1-6.
14 Anikanova L.A., Volkova O.V., Kudyakov A.I., Lotov V.A., Danilova E.A., Kurzina I.A. On thermal effects of early structure formation of fluorogypsum composite binder //Journal of Physics: Conference Series. 2020. Vol. 1611. P. 1-8.
15 Университетский город: политическая реальность новой эпохи /Данилова Е.А., Подрезов М.В., Расходчиков А.Н., Хахалкина Е.В., Щербинина Н.Г., Щербинин А.И.; под ред.: Щербинин А.И., Подрезов М.В. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 296 с.
16 Данилова Е.А. Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России: Учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 124 с.
17 Данилова Е.А. Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197‒204. DOI: 10.17223/1998863x/53/21
18 Данилова Е.А. Национальный брендинг и механизмы его реализации : учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 120 с.
19 Danilova E.A. Innovation policy in the Arctic as a part of the strategic approach of nation branding of Russia // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 696. P. 1‒4. URL: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/696/1/012024/pdf (date of access: 30.12.2019). DOI: 10.1088/1757-899X/696/1/012024
20 Данилова Е.А. Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178‒182. DOI: 10.17223/1998863x/51/18