Данилова Елена Александровна
Публикации


Общее число записей - 23
1 Данилова Е.А., Суляк С.Г. Праздник со слезами на глазах: об отношении ко Дню Победы в России // Русин. 2021. Т. 66. С. 248‒282. DOI: 10.17223/18572685/66/14
2 Данилова Е.А., Суляк С.Г. Праздник со слезами на глазах: об отношении ко Дню Победы на Украине //Русин. 2021. № 65. С. 296-315.
3 Данилова Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: «Политология экономических процессов», «Связи с общественностью в политике и бизнесе». Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. 158 с.
4 Lyutova E.S., Gavrilov N.A., Kurzina I.A., Danilova E.A., Borilo L.P. Synthesis and biochemical characteristics of bioactive calcium-phosphate materials obtained from alcohol solutions //Journal of Physics: Conference Series. 2020. Vol. 1611. P. 1-6.
5 Anikanova L.A., Volkova O.V., Kudyakov A.I., Lotov V.A., Danilova E.A., Kurzina I.A. On thermal effects of early structure formation of fluorogypsum composite binder //Journal of Physics: Conference Series. 2020. Vol. 1611. P. 1-8.
6 Университетский город: политическая реальность новой эпохи /Данилова Е.А., Подрезов М.В., Расходчиков А.Н., Хахалкина Е.В., Щербинина Н.Г., Щербинин А.И.; под ред.: Щербинин А.И., Подрезов М.В. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 296 с.
7 Данилова Е.А. Инновационный потенциал оборонно-промышленного комплекса как основа национального брендинга современной России: Учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 124 с.
8 Данилова Е.А. Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 53. С. 197-204.
9 Данилова Е.А. Национальный брендинг и механизмы его реализации : учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 120 с.
10 Danilova E.A. Innovation policy in the Arctic as a part of the strategic approach of nation branding of Russia // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019. Vol. 696. P. 1‒4. URL: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/696/1/012024/pdf (date of access: 30.12.2019). DOI: 10.1088/1757-899X/696/1/012024
11 Данилова Е.А. Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 178-182.
12 Danilova E.A., Vorozhtsov A.B. The Russian national branding of innovations in defense industry complex as the answer to global challenges of the present //MATEC Web of conferences. 2018. Vol. 243. P. 1-6. URL: https://www.matec-conferences.org/articles/matecconf/abs/2018/102/matecconf_hems2018_00001/matecconf_hems2018_00001.html (date of access: 29.01.2019).
13 Данилова Е.А. Гражданское применение высокоэнергетических материалов как пример диверсификации производств предприятий ОПК в целях интенсификации международного сотрудничества //Высокоэнергетические и специальные материалы: демилитаризация, антитерроризм и гражданское применение : сб. тез. XIV Междунар. конф. "HEMs-2018", 3-5 сент. 2018 г. (г. Томск, Россия). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 167-168.
14 Данилова Е.А. Концептуальная модель формирования национального бренда современной России на основе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса. Томск: Изд-во НТЛ, 2018. 170 с.
15 Elena Danilova, Alexander Vorozhtsov. Global request for a search of forms of perspective cooperation of Russia and Japan in the high-energy sector for fight against the international terrorism //Energetic Materials and their Applications (ISEM2017) : abstract book of the 6th International Symposium, 6-10 november 2017, Sendai. [Sendai], 2017. P. 48.
16 Данилова Е.А., Локтионов М.В., Щербинин А.И. О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4(36). С. 416-420.
17 Данилова Е.А., Щербинин А.И., Гаврилов И.А., Гаврилов А.А. Брендинг вооружения и инновационных технологий оборонной промышленнности Российской Федерации в контексте современных внешнеполитических угроз //Армия и общество. 2015. № 2 (45). С. 11-19.
18 Shcherbinin A. I., Danilova E., Sentsov A. E., Bolsunovskaia L. , Bolsunovskaya Y. The Russian Arctic: innovative possibilities at the turn of the past and the future //IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 2015. Vol. 27. P. 1-6.
19 Данилова Е.А., Щербинин А.И. Позиционирование инновационной политики в Российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга //Власть. 2015. № 8. С. 39-43.
20 Данилова Е.А., Теплова И.Г. Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации (на примере ОАО «ФНПЦ «Алтай») //Власть. 2015. № 3. С. 42-47.