Эннс Ирина Андреевна
Публикации


Общее число записей - 16
1 Осаченко Ю.С., Суханова С.Ю., Эннс И.А. Критическое мышление как основа научно-исследовательской культуры //Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 192-196.
2 Фаненштиль Т.В., Бахтиярова Е.З., Эннс И.А. Преподавание философии в новых контекстах. Инструменты цифровой образовательной среды //Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 35-39.
3 Силинская А.С., Эннс И.А. Музыкальное значение как многоуровневая интерпретация в рамках культурной коммуникации //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 90-96.
4 Эннс И.А. Проблема "Другого" в философии Левинаса //Философия, наука, гуманизм в эпоху глобальной турбулентности : сб. науч. тр. Всерос. науч. конф. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 31-36.
5 Петренко В.В., Эннс И.А. Власть, право и справедливость в актуальной социально-философской теории: правосудность как основание европейской современности //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4(36). С. 195-208.
6 Эннс И.А. Модели инновационного регионального развития в обществе знания: социально-философский анализ. //Дни науки - 2015 : сб. тр. VI всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 17-20 марта 2015 г. : в 2 ч. Ч. 2. Новосибирск: Сиб. ун-т потребительской кооперации, 2015. С. 237-241.
7 Эннс И.А. «Обучающийся регион» как субъект власти в обществе знания //Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2015. № 4(20). С. 115-120.
8 Эннс И.А. Проблема понимания в творчестве М. Бахтина и западно-европейской философии начала ХХ века //Феноменолого-онтологический замысел Г.Г. Шпета и гуманитарные проекты ХХ-ХХI веков. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 73-74.
9 Петренко В.В., Эннс И.А. Справедливость в современной социально-философской теории:как работает Аристотелевская идея правосудности? //Schole. 2015. Т. 9, № 2. С. 211-221.
10 Эннс И.А. Принципы формирования общеевропейского образовательного пространства и основные тенденции и стратегии развития в сфере образования в странах Европы //Ученые записки. Вып. 8 : Сборник научных трудов Западно-Сибирского филиала Российского государственного университета правосудия (г. Томск). Томск: Издательство "Томский ЦНТИ", 2014. С. 190-207.
11 Эннс И.А. Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона» // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 387. С. 69‒74.
12 Суровцев В.А., Эннс И.А. Ф.П. Рамсей о трансцендентальном смысле аксиомы бесконечности //Философия науки. 2013. № 2 (57). С. 61-72.
13 Петренко В.В., Эннс И.А. Дискурс справедливого: социально-философский и герменевтический проекты // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 374. С. 59‒63.
14 Эннс И.А. "Обучающийся регион" как модель инновационного развития в обществе знания // Общество знания: философия, управление, образование: сб. статей III Сибирского философского семинара (Всероссийской научной конференции с международным участием). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2013. С. 203‒209.
15 Ладов В.А., Эннс И.А. Аналитическое определение числа, парадокс Рассела и теория типов //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 2(18). С. 13-20.
16 Суровцев В.А., Эннс И.А. Ф.П. Рамсей и интуиционизм Г.Вейля //Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 2(18). С. 173-187.