Эннс Ирина Андреевна
Публикации
Общее число записей - 20
1 | Методы активного обучения: опыт образовательного ядра бакалавриата ТГУ : коллективная монография / Е.А. Аверина, В.Н. Азарова, Е.З. Бахтиярова, А.В. Голдовская [и др.] / под ред.: Д.С. Коньков. Томск, 2024. 196 с. |
|
|
2 | Универсальные компетенции в российских университетах / Д.Д. Даммер, Е.З. Бахтиярова, Э.Г. Новикова, С.Б. Велединская [и др.] / под общ. ред.: Т.В. Пащенко. Москва, 2023. 244 с. |
|
|
3 | Методическое пособие-практикум для преподавателя по курсу "Критическое мышление и письмо" / Е.З. Бахтиярова, И.А. Дунбинский, Д.С. Коньков, Э.Г. Новикова [и др.]. Томск: Изд-во ТГУ, 2022. 144 с. |
|
|
4 | Кириленко Ю.Н., Осаченко Ю.С., Эннс И.А. Игра как практика образования: феноменолого герменевтический аспект // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 485. С. 187‒192. DOI: 10.17223/15617793/485/20 |
|
|
5 | Осаченко Ю.С., Суханова С.Ю., Эннс И.А. Критическое мышление как основа научно-исследовательской культуры // Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 192‒196. |
|
|
6 | Фаненштиль Т.В., Бахтиярова Е.З., Эннс И.А. Преподавание философии в новых контекстах. Инструменты цифровой образовательной среды // Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 35‒39. DOI: 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-9 |
|
|
7 | Силинская А.С., Эннс И.А. Музыкальное значение как многоуровневая интерпретация в рамках культурной коммуникации // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 54. С. 90‒96. DOI: 10.17223/1998863x/54/9 |
|
|
8 | Эннс И.А. Проблема "Другого" в философии Левинаса //Философия, наука, гуманизм в эпоху глобальной турбулентности : сб. науч. тр. Всерос. науч. конф. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 31-36. |
|
|
9 | Петренко В.В., Эннс И.А. Власть, право и справедливость в актуальной социально-философской теории: правосудность как основание европейской современности // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4(36). С. 195‒208. DOI: 10.17223/1998863X/36/20 |
|
|
10 | Эннс И.А. Модели инновационного регионального развития в обществе знания: социально-философский анализ. //Дни науки - 2015 : сб. тр. VI всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 17-20 марта 2015 г. : в 2 ч. Ч. 2. Новосибирск: Сиб. ун-т потребительской кооперации, 2015. С. 237-241. |
|
|
11 | Эннс И.А. «Обучающийся регион» как субъект власти в обществе знания // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2015. № 4(20). С. 115‒120. |
|
|
12 | Эннс И.А. Проблема понимания в творчестве М. Бахтина и западно-европейской философии начала ХХ века //Феноменолого-онтологический замысел Г.Г. Шпета и гуманитарные проекты ХХ-ХХI веков. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 73-74. |
|
|
13 | Петренко В.В., Эннс И.А. Справедливость в современной социально-философской теории:как работает Аристотелевская идея правосудности? //Schole. 2015. Т. 9, № 2. С. 211-221. |
|
|
14 | Эннс И.А. Принципы формирования общеевропейского образовательного пространства и основные тенденции и стратегии развития в сфере образования в странах Европы //Ученые записки. Вып. 8 : Сборник научных трудов Западно-Сибирского филиала Российского государственного университета правосудия (г. Томск). Томск: Издательство "Томский ЦНТИ", 2014. С. 190-207. |
|
|
15 | Эннс И.А. Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона» // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 387. С. 69‒74. |
|
|
16 | Суровцев В.А., Эннс И.А. Ф.П. Рамсей о трансцендентальном смысле аксиомы бесконечности //Философия науки. 2013. № 2 (57). С. 61-72. |
|
|
17 | Петренко В.В., Эннс И.А. Дискурс справедливого: социально-философский и герменевтический проекты // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 374. С. 59‒63. |
|
|
18 | Эннс И.А. "Обучающийся регион" как модель инновационного развития в обществе знания // Общество знания: философия, управление, образование: сб. статей III Сибирского философского семинара (Всероссийской научной конференции с международным участием). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2013. С. 203‒209. |
|
|
19 | Ладов В.А., Эннс И.А. Аналитическое определение числа, парадокс Рассела и теория типов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 2(18). С. 13‒20. |
|
|
20 | Суровцев В.А., Эннс И.А. Ф.П. Рамсей и интуиционизм Г.Вейля // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 2(18). С. 173‒187. |
|
Учебная деятельность
Научная деятельность
Конкурсная деятельность