Спичева Дина Ивановна
Публикации


Общее число записей - 25
1 Спичева Д.И., Свиридова Д.Ю. Культурные константы, концепты и артефакты как основа виртуальной интернационализации университета // Управление коммуникациями = Communications Management–Com-M-2021 : сборник статей Первой международной научно-практической конференции, 14-15 декабря 2021 года. Москва: МГЛУ, 2022. С. 210‒217. URL: https://www.elibrary.ru/defaultx.asp? (дата обращения: 28.06.2022).
2 Спичева Д.И., Свиридова Д.Ю. Виртуальная интернационализация как новый форматкоммуникации университета с иностранными абитуриентамии студентами в условиях пандемии //Коммуникология. 2021. Т. 9, № 4. С. 124-134.
3 Кужелева-Саган И.П., Спичева Д.И. Феномен цифрового кочевничества в современном междисциплинарном дискурсе //Вестн. Том. гос. ун-та. 2020. № 454. С. 72-87.
4 Спичева Д.И., Полянская Е.В. Образы Сибири в контексте ее позиционирования в мировом научном сообществе //Connect-Universum - 2018 : сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 184-188.
5 Организация профессиональных проб /ред.: Огнева Р.Н., Спичева Д.И. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. 162 с.
6 Социальные сети как инфраструктура межличностного общения цифрового поколения: трансформация фреймов коммуникации : коллективная монография /Глухов А.П., Кужелева-Саган И.П., Булатова Т.А., Бычкова М.Н., Гужова И.В., Носова С.С., Окушова Г.А., Спичева Д.И.; науч. ред.: Кужелева-Саган И.П. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 220 с.
7 Спичева Д.И. «Сибирский геном» как фактор формирования идентичности цифрового номада //Комплексные исследования человека: психология: материалы VII Сибирского психологического форума. Ч. 1: Аттракторы и идентичности человека цифровой эпохи. Образование. Воспитание. Творчество. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 211-215.
8 Спичева Д.И., Коноваленко М.А. Тимбилдинг в коллективе цифровых кочевников //Connect-Universum 2016: сборник материалов III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 245-252.
9 Спичева Д.И. Цифровые имиджевые иртерпретации образа Сибири в электронном коммуникативном пространстве //Connect-Universum 2016: сборник материалов III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 239-245.
10 Спичева Д.И., Свиридова Д.Ю. Типология визуальных образов города как научно-образовательного центра,создаваемый в новых медиа средствами фотографии //Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XIV Всерос. науч.-практ. конф., 16 февр. 2017 г. СПб.: СПбГУП, 2017. С. 49-51.
11 Спичева Д.И. Развитие обратной связи в процессе внутренних электронных коммуникаций //Человеческое измерение университета и корпоративные практики управления персоналом : материалы Междунар. конф. «HR-тренд 2016: Человеческое измерение университета» (10-12 нояб. 2016 г., г. Томск). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 27-30.
12 Спичева Д.И., Коноваленко М.А. Тимбилдинг в коллективе цифровых кочевников (рус.) //Connect-Universum - 2016 [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. «Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд». Томск, 2016. С. 245-252. URL: http://connect-universum.tsu.ru/doc/download/CU_2016_01.pdf.
13 Спичева Д.И. Цифровые имиджевые интерпретации образа Сибири в электронном коммуникативном пространстве (рус.) //Connect-Universum - 2016 [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. «Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд». Томск, 2016. С. 239-245. URL: http://connect-universum.tsu.ru/doc/download/CU_2016_01.pdf.
14 Спичева Д.И. Формирование имиджа в процессе виртуальной межличностной коммуникации как проблема обретения идентичности человеком цифровой эпохи //Социальные сети как площадка организации межличностных коммуникаций и перформанса идентичности цифрового поколения : сб. материалов исследования. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. С. 99-111.
15 Социальные сети как площадка организации межличностных коммуникаций и перформанса идентичности цифрового поколения : сб. материалов исследования /А.П. Глухов, Т.А. Булатова, М.Н. Бычкова, М.И. Василец, И.В. Гужова, И.П. Кужелева-Саган, С.С. Носова, Г.А. Окушова, Д.И. Спичева; науч. ред.: И.П. Кужелева-Саган. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 112 с.
16 Спичева Д.И. Коммуникативно-управленческая сущность имиджа: генезис представлений от Античности до цифровой эпохи //Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Международной науч.-практ. конф. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. С. 280-287.
17 Спичева Д.И. Графический дизайн как фактор эффективности современных имиджевых технологий //Connect-Universum - 2014: сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. С. 212-216.
18 Спичева Д.И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-философский анализ: Дис. ... канд. филос. наук. Томск, 2014. 142 с.
19 Спичева Д.И. Имидж как коммуникативно - управленческий феномен: социально-философский анализ: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. Томск, 2014. 23 с.
20 Spicheva D.I. Image Communication in Virtual Reality Culture //Cloud - Cuckoo - Land - International Journal of Architectural Theory. 2014. Vol. 19, № 32. P. 81-90.