Маслова Юлия Валентиновна

Публикации

Общее число записей - 18
1 Коханенко А.П., Маслова Ю.В., Хомякова К.И., Казиева Татьяна Вадимовна Волоконно-оптические элементы квантовых коммуникационных систем. Томск: STT, 2020. 104 с.
2 Маслова Ю.В., Хомякова К.И. Информационно-образовательная онлайн-платформа по стандартам WorldSkills на примере компетенции «Квантовые технологии» // Новые информационные технологии в исследовании сложных структур: материалы Тринадцатой Международной конференции, 7–9 сентября 2020 г. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. С. 70‒71.
3 Маслова Ю.В., Коханенко А.П. Информационные технологии в междисциплинарном проекте студентов-инженеров //Новые информационные технологии в исследовании сложных структур : материалы Двенадцатой конф. с междунар. участием, 4-8 июня 2018 г. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 27-28.
4 Е.С. Селиверстова, Ю.В. Маслова, А.П. Коханенко. Особенности подготовки инженеров в рамках современных образовательных стандартов с учетом использования концепции CDIO //Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: материалы междунар. науч.-метод. конф., 26-27 января 2017 г., Россия, Томск. Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2017. С. 43-44.
5 Ю.В. Маслова, А.П. Коханенко. Проектное обучение как способ подготовки магистрантов в условиях новых образовательных стандартов //Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: материалы междунар. науч.-метод. конф., 26-27 января 2017 г., Россия, Томск. Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2017. С. 44-45.
6 Маслова Ю.В. Подготовка бакалавров, специалистов и магистров радиофизического образования к профессиональной деятельности в рамках единой лабораторно-исследовательской базы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2016. 19 с.
7 Маслова Ю.В., Коханенко А.П. Подготовка к разноуровневой профессиональной деятельности выпускников радиофизического факультета на основе лабораторного комплекса по ВОЛС //Известия вузов. Физика. 2015. Т. 58, № 10/3. С. 197-199.
8 Маслова Ю.В., Коханенко А.П. Применение компетентностного и модульного подходов при организации лабораторного практикума для студентов разного уровня обучения // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 394. С. 220‒224.
9 Войцеховский А.В., Коханенко А.П., Маслова Ю.В. Развитие исследовательской компетенции у магистрантов в процессе выполнения лабораторного практикума //Сборник трудов. Конференция "Оптика и образование - 2014"/Под общ. редакцией проф. А.А. Шехонина. - СПб: Университет ИТМО. Санкт-Петербург, 2014. С. 51-52.
10 Войцеховский А.В., Коханенко А.П., Маслова Ю.В. Применение электронного ресурса MOODLE при проведении лабораторных работ по курсу "Волоконно-оптические линии связи" //Сборник трудов. Конференция "Оптика и образование - 2014"/Под общ. редакцией проф. А.А. Шехонина. - СПб: Университет ИТМО. Санкт-Петербург, 2014. С. 52-53.
11 Вячистая Ю.В., Маслова Ю.В. Участие студентов в обновлении электронных учебных курсов как способ развития профессиональных навыков //III Международная научно-практическая конференция «Инновации в информационных технологиях и образовании» : сборник трудов. Москва, 2014. С. 292-296.
12 Маслова Ю.В. Развитие навыков исследовательской деятельности у магистрантов на примере лабораторного практикума по ВОЛС //Труды Всероссийской конференции Студенческих научно-исследовательских инкубаторов. Томск 15-17 мая 2014 г. Томск: Изд-во НТЛ, 2014. С. 141-143.
13 Маслова Ю.В., Коханенко А.П. Модернизация лабораторного практикума по курсу «Волоконно-оптические линии связи» //Материалы III с международным участием научно-практической конференции "Профессиональное образование: проблемыи достижения". Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. С. 111-113.
14 Маслова Ю.В., Коханенко А.П. Использование электронного ресурса на базе системы MOODLE в рамках формирования компетентностно-модульного подхода к обучению студентов на примере курса «Волоконно-оптические линии связи» //Сборник научных статей I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: "Использование цифровых средств обучения и робототехники в общем и профессиональном образовании: опыт, проблемы, перспиктивы". Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2013. С. 23-27.
15 Маслова Ю.В., Коханенко А.П. Компетентностно-модульный подход к обучению студентов на примере курса волоконно-оптические линии связи //Известия вузов. Физика. 2013. Т. 56, № 10(3). С. 159-161.
16 Маслова Ю.В., Коханенко А.П. Использование электронного тестирующего модуля в системе moodle для развития необходимых компетенций у студентов //Известия вузов. Физика. 2013. Т. 56, № 10(3). С. 156-158.
17 Ю.В. Маслова, А.П. Коханенко. Комплексный подход к обучению студентов радиофизических специальностей на примере лабораторного практикума по ВОЛС //Известия вузов. Физика. 2012. Т. 55, № 8(3). С. 248-249.
18 Коханенко А.П., Маслова Ю.В., Бектемиров Н.А. Волоконно-оптические линии связи. Применение рефлектометров: учебно-методическое пособие : [для физических, радиофизических и радиотехнических специальностей]. Томск: [б. и.], 2011. 63 с.