Масленникова Ольга Георгиевна

Публикации

Общее число записей - 12
1 Масленникова О.Г., Шарыпина П.А. Состояние и особенности развития академической мобильности обучающихся в современных российских университетах // Язык и культура. 2023. № 64. С. 169‒191. DOI: 10.17223/19996195/64/10
2 Современное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформации / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова, О.Н. Игна, Т. А. Костюкова [и др.] / под ред.: Т.А. Костюкова, Л.Г. Смышляева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 342 с.
3 Масленникова О.Г., Отт М.А., Шарыпина П.А. Развитие образовательной позиции обучающегося посредством академической мобильности в условиях трансформации высшего образования // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 80-1. С. 208‒211.
4 И.Ю. Малкова, О.Г. Масленникова, К. И. Буякова, Е.Ю. Ливенцова. Интернационализация образовательных программ в вузе : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 84 с.
5 Ливенцова Е.Ю., Малкова И.Ю., Буякова К.И., Масленникова О.Г. Социально-предпринимательская компетентность: содержание, практика формирования в образовании : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 92 с.
6 Буякова К.И., Малкова И.Ю., Масленникова О.Г., Ливенцова Е.Ю. Образовательный ресурс волонтерской деятельности: содержание, результаты, программа педагогического сопровождения : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 68 с.
7 Костюкова Т.А., Масленникова О.Г., Отт М.А. Сетевое взаимодействие университетов как потенциал развития качества высшего образования в современных условиях // Научно-педагогическое обозрение. 2022. № 4 (44). С. 81‒90. DOI: 10.23951/2307-6127-2022-4-81-90
8 Малкова И.Ю., Масленникова О.Г. Интернационализация образовательных программ как ресурс формирования глобальной компетентности выпускников магистратуры // Вестник Томского государственного университета. 2019. № 444. С. 169‒177. DOI: 10.17223/15617793/444/22
9 Nadezhdina E. Yu., Maslennikova O. G., Shtogrina Iu. I. Importance of the lifelong learning for professional development of managers of different levels studying english // International multidisciplinary conference on social sciences & arts SGEM-2015. Anthropology, archeology, history and philosophy. Conference proceedings. 24 August - 02 September 2015. Sofia, Bulgaria, 2015. P. 501‒506. DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2015/B12/S3.065
10 Martynova Svetlana Eduardovna, Maslennikova Olga Georgievna. The "service" model of the competences of the municipal employee as the basis of vocational training: Russian experience //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 174. P. 2716-2720.
11 Nadezhdina Elena Iurevna, Maslennikova Olga Georgievna, Medvedeva Larisa Georgievna. A BLENDED LEARNING APPROACH IN TEACHING ENGLISH: E-LEARNING PLATFORM MOODLE, PROSPECTS OF USE // International multidisciplinary conference on social sciences & arts SGEM-2014. Anthropology, archeology, history and philosophy. Conference proceedings. 1-10 September 2014. Sofia, Bulgaria, 2014. P. 607‒614.
12 Масленникова О.Г., Надеждина Е.Ю. Использование виртуальной обучающей среды moodle в организации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов //Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 4-2. С. 134-138.