Соколов Виктор Юрьевич
Публикации


Общее число записей - 13
1 Соколов В.Ю. Технология формирования и реализации образовательного заказа педагога и учащихся в практике совместной деятельности //Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 4 (22). С. 47-52.
2 Потенциал профессионально-общественной экспертизы в повышении качества условий индивидуализации образования /Суханова Е.А., Андреева Ю.П., Антропянская Л.Н., Балагина Е.В., Боровкова Т.И., Буланов М.В., Иванова Е.Н., Ким А.Т., Климова Т.А., Князева Т.Б., Ковалева Т.М., Кушнир С.В., Митрошина Т.М., Моисеева Н.Н., Никулина Т.Г., Олефир Л.Н., Соколов В.Ю., Степанов С.А., Тюмина М.В.; под ред.: Е.А. Суханова. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2018. 152 с.
3 Соколов В.Ю. Структура и динамика формирования действий по образовательному проектированию в школе совместной деятельности //Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 4 (18). С. 112-119.
4 Соколов В.Ю. Сетевое взаимодействие "школа - ведущий исследовательский университет": идентификационные аспекты //Вестн. Том. гос. ун-та. 2017. № 414. С. 129-133.
5 Соколов В.Ю. Совместное портфолио педагога и учащихся: образовательные возможности //Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 3 (13). С. 31-35.
6 Соколов В.Ю. Конкурс проектов по совершенствованию образовательной и научной практик ТГУ как механизм трансформации корпоративной идентичности сотрудников исследовательского университета //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2016. № 1(39). С. 143-148.
7 Соколов В.Ю. Особенности программы формирования универсальных учебных действий в пространстве совместной деятельности (основная школа) //Научно-педагогическое обозрение. 2015. № 4(10). С. 15-23.
8 Соколов В.Ю. Основания построения пространства самоидентификации в школьном историческом образовании //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2014. № 1(27). С. 89-93.
9 Соколов В.Ю. Проблемы формирования российской идентичности в отечественном школьном историческом образовании //Человек в меняющемся мире. Проблема идентичности и социальной адаптации в истории и современности: методология, методика и практики исследования: Программа и тезисы. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. С. 270-271.
10 Соколов В.Ю. Основания построения пространтсва самоидентификации в школьном историческом образовании. //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2014. № 1(27). С. 89-93.
11 Соколов В.Ю. Опыт проектирования процессов самоидентификации в школьном историческом образовании //Вестн. Том. гос. ун-та. 2014. № 388. С. 140-145.
12 Соколов В.Ю. Идентификационные стратегии в стандартах отечественного школьного исторического образования и проблемы их реализации //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2013. № 5(25). С. 181-185.
13 Прозументова Г.Н., Галажинский Э.В., Кашпур В.В., Афанасьева Д.О., Иванова В.С., Краснорядцева О.М., Богданова О.Е., Веснина Л.В., Малкова И.Ю., Соколов В.Ю., Суханова Е.А., Якубовская Т.В., Сорокова Л.А., Калачикова О.Н., Танцева С.Г. Взаимодействие вузов и школ для становления Открытого образовталеьного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления. Томск: ТМЛ-Пресс, 2013. 304 с.