Соколов Виктор Юрьевич
Публикации


Соколов В.Ю. Сетевое взаимодействие "школа - ведущий исследовательский университет": идентификационные аспекты //Вестн. Том. гос. ун-та. 2017. № 414. С. 129-133.
Соколов В.Ю. Конкурс проектов по совершенствованию образовательной и научной практик ТГУ как механизм трансформации корпоративной идентичности сотрудников исследовательского университета //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2016. № 1(39). С. 143-148.
Соколов В.Ю. Основания построения пространтсва самоидентификации в школьном историческом образовании. //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2014. № 1(27). С. 89-93.
Соколов В.Ю. Опыт проектирования процессов самоидентификации в школьном историческом образовании //Вестн. Том. гос. ун-та. 2014. № 388. С. 140-145.
Соколов В.Ю. Основания построения пространства самоидентификации в школьном историческом образовании //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2014. № 1(27). С. 89-93.
Прозументова Г.Н., Галажинский Э.В., Кашпур В.В., Афанасьева Д.О., Иванова В.С., Краснорядцева О.М., Богданова О.Е., Веснина Л.В., Малкова И.Ю., Соколов В.Ю., Суханова Е.А., Якубовская Т.В., Сорокова Л.А., Калачикова О.Н., Танцева С.Г. Взаимодействие вузов и школ для становления Открытого образовталеьного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления. Томск: ТМЛ-Пресс, 2013. 304 с.
Соколов В.Ю. Идентификационные стратегии в стандартах отечественного школьного исторического образования и проблемы их реализации //Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2013. № 5(25). С. 181-185.
Соколов В.Ю. Контексты построения сетевых образовательных программ в практике взаимодействия вузов и школ //Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 195-198.
Соколов В.Ю., Суханова Е.А. Потенциал сетевых образовательных программ для повышения качества образования и формирования Открытого образовательного пространства региона //Взаимодействие школ и вузов для становления открытого образовательного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления. Томск, 2012. С. 209-229.