Филькина Александра Витальевна

Публикации

Общее число записей - 8
1 Филькина А.В., Клевцов Д.С. Оценка эффективности мероприятий по вовлечению школьников в науку (STEM) в контексте концепции вовлеченности и мотивационных теорий: обзор исследовательских стратегий // Социологический журнал. 2024. Т. 30, № 3. С. 76‒97. DOI: 10.19181/socjour.2024.30.3.4
2 Абрамова М.О., Филькина А.В. Оценка студентами преподавания в университетах: больше вреда или пользы? // Высшее образование в России. 2023. Т. 32, № 8-9. С. 130‒146. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-8-9-130-146
3 Филькина А.В., Камнева О.С. Профили цифровой грамотности школьников // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023. № 71. С. 204‒214. DOI: 10.17223/1998863X/71/19
4 Образовательная успешность студентов из уязвимых групп в условиях пандемии COVID-19 / М.О. Абрамова, А.В. Филькина, Н.К. Габдрахманов, И.А. Груздев [и др.]. М.: НИУ ВШЭ, 2022. 48 с. (Современная аналитика образования. №6(66)).
5 Филькина А.В., Абрамова М.О., Терентьев Е.А., Ларионова А.В. Психологическое (не)благополучие студентов российских вузов в условиях пандемии COVID-19: уязвимые группы и связь с характеристиками образовательного опыта // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 6. С. 59‒83. URL: https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/issue/view/139/74.
6 Филькина А.В. Методика обучения иностранному языку в рамках вальдорфской педагогики в младших классах общеобразовательной школы // Иностранный язык и межкультурная коммуникация : материалы XV Международной студенческой научно-практической конференции. Томск: Вайар, 2021. С. 242‒246.
7 Абрамова М.О., Филькина А.В., Сухушина Е.В. Вызовы интернационализации для российского высшего образования: влияние пандемии COVID19 на образовательный опыт иностранных студентов //Вопросы образования. 2021. № 4. С. 117-146.
8 Филькина А.В., Филькин К.Н. История движения «Харе Кришна» в США и Великобритании через призму концепции Вебера–Трельча // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 401. С. 181‒189.