Солодухина Эльвира Владиславовна
Публикации


Общее число записей - 9
1 Солодухина Э.В. Роль современной рекламной фотографии в популяризации гендерного равенства и разнообразия // Этюды культуры-2022: программа и тезисы докладов Всероссийской с международным участием молодёжной научной конференции (г. Томск, 4-5 мая 2022 г.). Томск: ТГУ, 2022. С. 27.
2 Солодухина Э.В. Постфеминизм и новый образ женщины: фемвертайзинг в Nike //Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 21-25.
3 Солодухина Э.В. Постфеминизм как новый способ конструирование женщины в медиа (кейс Nike) //XIV Конгресс антропологов и этнологов России, Томск, 6-9 июля 2021 г. : сборник материалов. Москва : Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. С. 770.
4 Солодухина Э.В. Цифровой маркетинг и просьюмеризм //V Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное наследие — от прошлого к будущему», Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2021 г. : программа, тезисы докладов. Санкт-Петербург, 2021. С. 214-215.
5 Солодухина Э.В. Популярный феминизм как новый способ конструирования женщины в рекламе: на примере бренда Nike //Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021». Москва: МАКС Пресс, 2021. С. 1-3. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2021/data/section_36_22268.htm.
6 Солодухина Э.В. Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма //Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. С. 985-988. URL: https://urgi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/Sbornik_po_itogam_IV_Mezhdunarodnogo_molodezhnogo_konventa_2020_24.12.2020.pdf.
7 Солодухина Э.В. Конструирование гендера в социальных сетях на примере бренда спортивной одежды Nike: новые женщины и прежние мужчины? // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 122‒130. DOI: 10.17223/22220836/40/10
8 Солодухина Э.В. Влияние просьюмеризма на консьюмерские практики брендов // Ломоносов-2020 : материалы Международного молодежного научного форума. М.: МАКС-Пресс, 2020. С. 1‒2. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/data/section_36_19532.htm.
9 Кабышева Э.В. Киногерой «пацан» как образец «мужского» в советском и российском кинематографе (1983-2018 гг.) //Философия. МНСК-2018 : материалы 56-й Междунар. науч. студенческой конф., 22-27 апр. 2018 г. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 99-100.