Фаненштиль Татьяна Владимировна
Публикации
Общее число записей - 29
1 | Овсянникова Ю.Н., Фаненштиль Т.В. Философия под микроскопом. Часть вторая. Гносеология (теория познания): учеб.-метод. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2024. 50 с. |
|
|
2 | Методы активного обучения: опыт образовательного ядра бакалавриата ТГУ : коллективная монография / Е.А. Аверина, В.Н. Азарова, Е.З. Бахтиярова, А.В. Голдовская [и др.] / под ред.: Д.С. Коньков. Томск, 2024. 196 с. |
|
|
3 | Философия и методология науки и техники. Рабочие программы дисциплин : учебно-методическое пособие / И.В. Черникова, В.В. Чешев, М.П. Завьялова, Н.А. Лукьянова [и др.] / под ред.: И.В. Черникова. Томск: Изд-во ТГУ, 2024. 88 с. |
|
|
4 | Fanenshtil T.V., Chibir E.V. The post-non-classical university’s identity: an axiological aspect // Perspectives of Science and Education. 2024. № 4 (70). P. 25‒39. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2024-2/24-04/. |
|
|
5 | Фаненштиль Т.В. Праксеология постнеклассической модели университета // Прагматика гуманитарного знания: социально-правовые и философские аспекты : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 26–27 апреля 2024 года. Иркутск: Иркут. юрид. ин-т (филиал), 2024. С. 99‒104. |
|
|
6 | Fanenshtil T.V., Chibir E.V. University Identity: Corporate Culture Evidence // Complex Social Systems in Dynamic Environments. Advanced Theories, Innovative Methods, and Interdisciplinary Research Results. Cham, Switzerland: Springer, 2023. P. 967‒978. |
|
|
7 | Фаненштиль Т.В. Идентичность постнеклассического университета: проблема моделирования // Прагматика гуманитарного знания: социально-правовые и философские аспекты : материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Иркутск, 28–29 апреля 2023 года. Иркутск : Иркут. юрид. ин-т (филиал) Ун-та прокуратуры Рос. Федерации: Изд-во Ин-та географии им. В.Б.Сочавы СО РАН, 2023. С. 24‒29. URL: - (дата обращения: 01.01.2023). |
|
|
8 | Овсянникова Ю.Н., Фаненштиль Т.В. Философия под микроскопом: учебно-методическое пособие. Ч.1. Онтология. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. 72 с. |
|
|
9 | Фаненштиль Т.В. Современная идентичность университета в условиях глокализации // Прагматика гуманитарного знания: проблемы и перспективы : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 29–30 апреля 2022 г. Иркутск: Изд-во ИГУ, 2022. С. 87‒90. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49577021 (дата обращения: 29.04.2022). |
|
|
10 | Фаненштиль Т.В. Современная роль университета в системе базисных ценностей культуры // Прагматика гуманитарного знания: проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Иркутск, 29-30 апреля 2021 г. Иркутск: Изд-во ИГУ, 2021. С. 19‒23. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47203229 (дата обращения: 28.02.2023). |
|
|
11 | Ивенкова О.А., Фаненштиль Т.В. Повседневность как основа бытия социального субъекта //Современные исследования социальных проблем. 2021. Т. 13, № 3. С. 117-130. |
|
|
12 | Ивенкова О.А., Фаненштиль Т.В. Теоретико-методологическое пространство проблематизации повседневности в современной социальной философии // Восьмой Российский Философский Конгресс «Философия в полицентричном мире». Секции (I) : сборник научных статей. М.: Логос, 2020. С. 1104‒1107. |
|
|
13 | Фаненштиль Т.В., Садыкова И.В., Суханова С.Ю. Метод герменевтики в единстве дисциплин Ядра бакалавриата НИ ТГУ: «Критическое мышление и письмо», «Философия», «Мастерские» // Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 214‒219. DOI: 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-59 |
|
|
14 | Фаненштиль Т.В. Роль моделирования в становлении идентичности университета: от прогнозирования к реализации // Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 90‒94. DOI: 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-25 |
|
|
15 | Фаненштиль Т.В., Бахтиярова Е.З., Эннс И.А. Преподавание философии в новых контекстах. Инструменты цифровой образовательной среды // Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 35‒39. DOI: 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-9 |
|
|
16 | Fanenshtil T.V., Sadykova I.V., Sukhanova S.Y. Conceptualization of serious play in modern sociocultural reality // Perspectives of Science and Education. 2020. № 6 (48). P. 31‒39. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44465116. |
|
|
17 | Fanenshtil T.V., Ivenkova Olga. A social subject’s identity in everydayness: a reflection on waldenfels’s legacy //SHS Web of Conferences. 2019. Vol. 72, № 6. P. 1-5. |
|
|
18 | Фаненштиль Т.В. Концепт субъекта в свете лингвистического поворота //Initia: Актуальные проблемы социальных наук (26-27 апреля 2019 г.) : материалы XXI Международной конференции молодых ученых. Томск: [б. и.], 2019. С. 92-95. URL: http://fsf.tsu.ru/2019/03/03/программа-конференции-актуальные-п/. |
|
|
19 | Фаненштиль Т.В., Садыкова И.В., Суханова С.Ю., Осаченко Ю.С., Бахтиярова Е.З. Философия через великие книги: технологии реализации. мастер-класс «Три режима чтения текста» //EdCrunch Томск: материалы международной конференции по новым образовательным технологиям. г. Томск, 29-31 мая 2019 г. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 330-333. |
|
|
20 | Фаненштиль Т.В. Социокультурный аспект конструирования социального субъекта науки в русской философской традиции //Социокультурный потенциал и перспективы развития Русского мира в трансграничном пространстве Центральной Азии : материалы Международной научно-практической конференции, 27-29 марта 2019 г., Барнаул. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2019. С. 96-101. |
|
Учебная деятельность
Научная деятельность
Конкурсная деятельность