Галанина Екатерина Владимировна
Публикации


Общее число записей - 16
1 Галанина Е.В., Самойлова Е.О. "Околоигровые феномены" как форма современного мифотворчества //Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 5-19.
2 Галанина Е.В., Нагель О.В., Ванина А.М. Онлайн-обучение английскому языку: преимущества, проблемы и задачи //Лингвистика, переводоведение и методика обучения иностранным языкам: актуальные проблемы и перспективы : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 26 марта 2020 г. Орёл: ОГУ им. И.С. Тургенева, 2020. С. 426-437.
3 Галанина Е.В., Шаев Ю.М. Видеоигры в контексте постнеклассической культуры //Векторы благополучия: экономика и социум. 2020. № 1 (36). С. 22-35. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42868505 (дата обращения: 28.08.2020).
4 Салин А.С., Галанина Е.В. Авантюрный хронотоп в видеоиграх: настоящее и будущее //Международный журнал исследований культуры. 2020. № 1 (38). С. 202-215. URL: https://www.culturalresearch.ru/files/open_issues/01_2020/ijcr_38_1_2020_content.pdf (дата обращения: 15.06.2020).
5 Galanina E.V., Baturin D.A. The Trace Of Archaic Myth In Video Games //EpSBS. 2019. Vol. 76. P. 3660-3667.
6 Галанина Е.В., Батурин Д.А. Мифологические структуры в видеоиграх: архетипы //Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. 2019. № 36. С. 31-48.
7 Galanina E.V., Vetushinskiy A. S. Designing educational games to teach philosophy: case study //EDULEARN19 Proceedings. 11th International Conference on Education and New Learning Technologies, 1-3 july 2019, Palma. [Valencia], 2019. P. 2255-2260. URL: https://library.iated.org/view/GALANINA2019DES.
8 Акчелов Е.О., Галанина Е.В. Новый подход к геймификации в образовании //Векторы благополучия: экономика и социум. 2019. № 1 (32). С. 117-132.
9 Галанина Е.В. Время в видеоиграх (рец. на кн.: Hanson C. Game Time: Understanding Temporality In Video Games. Bloomington, IN, 2018) //Новое литературное обозрение. 2019. Т. 158, № 4. С. 344-350.
10 Галанина Е.В., Ветушинский А.С. Измерение героического и мономиф в видеоиграх //Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 34-46.
11 Galanina E.V., Salin A.S. Philosophy of the modern era and videogames: the “disenchantment of the world” myth //5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2018, 26 august - 1 september 2018, Albena : conference proceedings. Vol. 5 : Ancience Science, is. 2.2. Sofia, 2018. P. 597-604.
12 Galanina E.V., Vetushinskiy A. S. Monomyth and hero's image transformation in videogames //5th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2018, 26 august - 1 september 2018, Albena : conference proceedings. Vol. 5 : Ancience Science, is. 2.2. Sofia, 2018. P. 547-554.
13 Видеоигры : введение в исследования /Ветушинский А.С., Салин А.С., Галанина Е.В., Самойлова Е.О., Шаев Ю.М., Акчелов Е.О., Галкин Д.В., Мойжес Л.В., Подвальный М.А., Батурин Д.А., Никитина К.С. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. 396 с.
14 Galanina E.V. Social and Cultural Impacts of Video Games, How are We Affected by Video Games? //Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020 : proceedings of the 31st International Business Information Management Association Conference (IBIMA), 25-26 april 2018, Milan. Milan: International Business Information Management Association, IBIMA, 2018. P. 2282-2288.
15 Салин А.С., Галанина Е.В. Миф о «расколдовывании мира» в видеоиграх в жанре horror //Вестник науки Сибири. 2018. № 3 (30). С. 73-82.
16 Галанина Е.В., Батурин Д.А. Мифологический образ священного жертвоприношения в видеоиграх //Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. 2018. № 31. С. 21-34.