Ларионова Анастасия Вячеславовна

Публикации

Общее число записей - 56
1 Трансформация практики ДПО в российских университетах: переход к сопровождению развития потенциала человека: научно-методические рекомендации / Е.А. Суханова, Л.Г. Смышляева, А.В. Ларионова, Т.А. Климова [и др.]. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 72 с.
2 Пешковская А.Г., Галкин С.А., Ларионова А.В., Корнетов А.Н. Распространенность симптомов генерализованного тревожного расстройства и их связь с поведенческими установками и восприятием будущего страны у российской молодежи // Бюллетень сибирской медицины. 2023. Т. 22, № 3. С. 68‒73. DOI: 10.20538/1682-0363-2023-3-68-73
3 Пешковская А.Г., Галкин С.А., Ларионова А.В., Корнетов А.Н. Распространенность генерализованного тревожного расстройства и его связь с поведенческими установками и восприятием будущего страны у российской молодежи // Бюллетень сибирской медицины. 2023. Т. 22, № 3. С. 1‒13. DOI: 10.20538/1682-0363
4 Фахретдинова А.П., Ларионова А.В., Горчакова О.Ю. Гражданско-политическая активность молодежи: общая характеристика и особенности проявления в Интернет среде // Социодинамика. 2022. № 2. С. 1‒12. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=37559.
5 Горчакова О.Ю., Толстова М.А., Ларионова А.В. Концепт "Будущее России" в сознании молодежи в условиях неопределенности (на материале результатов массового опроса) // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 485. С. 14‒23. DOI: 10.17223/15617793/485/2
6 Филькина А.В., Абрамова М.О., Терентьев Е.А., Ларионова А.В. Психологическое (не)благополучие студентов российских вузов в условиях пандемии COVID-19: уязвимые группы и связь с характеристиками образовательного опыта // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 6. С. 59‒83. URL: https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/issue/view/139/74.
7 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Малкова И.Ю. Факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, 28–29 января 2021 года, Томск, Россия : в 2 ч. Ч. 2. Томск: Изд-во ТУСУР, 2021. С. 279‒283.
8 Горчакова О.Ю., Ларионова А.В., Козлова Н.В. Современное экономическое поведение: установки, представления и психологические особенности молодежи //Психология и психотехника. 2021. № 4. С. 15-32. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36778.
9 Горчакова О.Ю., Ларионова А.В., Обуховская В.Б., Козлова Н.В. Исследование экономического поведения личности: связь психологических особенностей и монетарных установок //Психолог. 2021. № 5. С. 18-35. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36807.
10 Организация и условия профессиональной деятельности преподавателя: сравнительный анализ опыта работы в российских и зарубежных университетах / Е.Ю. Ливенцова, В.Б. Обуховская, А.П. Фахретдинова, А.В. Ларионова [и др.] // Педагогика и просвещение. 2021. № 1. С. 36‒49. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34742.
11 Горчакова О.Ю., Ларионова А.В., Александрова Ю.К., Петров Е.Ю. Особенности новостного дискурса социально-политической тематики на примере региональных новостных пабликов в социальной сети "ВКОНТАКТЕ" // Филология: научные исследования. 2021. № 3. С. 1‒17. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35234.
12 Ларионова А.В., Горчакова О.Ю., Фахретдинова А.П. Особенности активности студенческой молодежи в сети интернет: опыт деструктивной коммуникации и вопросы безопасности //Социодинамика. 2021. № 3. С. 12-22. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35227.
13 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Социально-психологические факторы формирования поликультурной идентичности иностранных студентов // Психология и психотехника. 2020. № 4. С. 78‒88. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34672.
14 Потенциал региона для развития образовательной миграции: ресурсы и дефициты (на примере Томской области) / Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова, Т.А. Костюкова [и др.] // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации : материалы IV Всероссийской научно-практической онлайн конференции, посвященной 100-летию ТАССР, г. Казань, 7-8 октября 2020 г. Казань: Ин-т истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2020. С. 97‒100. URL: http://www.tataroved.ru/publicat/books/pozitiv_opit2020.pdf. ISBN 978-5-94981-342-3 (дата обращения: 13.04.2021).
15 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Особенности этнической идентичности и стратегий аккультурации иностранных студентов из стран Азии // Перспективы науки и образования. 2020. № 6 (48). С. 311‒323. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2020/12/31/larionova/.
16 Антипова Е.А., Ларионова А.В., Орлова В.В. Деструктивное поведение в проблемном поле гуманитарной науки // Векторы благополучия: экономика и социум. 2020. № 4 (39). С. 128‒137. URL: https://jwt.su/journal/article/view/1052.
17 Мещерякова Э.И., Ларионова А.В., Обуховская В.Б., Зятькова Е.О. Ценности и смыслы денег в финансовом поведении молодежи //European Scientific Conference : сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, 7 марта 2020 г., г. Пенза. Пенза: Наука и Просвещение, 2020. С. 194-196.
18 Student's subjectivity formation: methodology of research / I.Y. Malkova, E.Y. Liventsova, A.P. Fakhretdinova, P.V. Kiseleva [et al] // EpSBS. 2020. Vol. 91. P. 116‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2020.10.04.15
19 Козлова Н.В., Ларионова А.В., Обуховская В.Б. Особенности взаимосвязи монетарного поведения и компонентов жизнестойкости молодежи //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2020. № 6. С. 12-17.
20 Личностные и возрастные характеристики китайских и индийских студентов с позитивными гетеростереотипами по отношению к России / Э.И. Мещерякова, Т.А. Костюкова, А.В. Ларионова, Е.О. Зятькова [и др.] // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2020. № 2. С. 58‒63.