Байдина Вероника Сергеевна

Публикации

Общее число записей - 23
1 Байдина В.С. Корреляция профессиональной идеологии журналистики и результатов обучения в образовательной программе бакалавриата // Журналистика XXI века. Возвращаясь к профессиональной идеологии : материалы международной научно-практической конференции, 18–19 ноября 2022 г. Санкт-Петербург: Медиапапир, 2022. С. 184‒187.
2 Байдина В.С. Трек по специализации "Телевидение и радио" в структуре образовательной программы бакалавриата "Журналистика и новые медиа" (НИ ТГУ, Томск) // Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сборник статей Национальной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), 23 октября 2021 г. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2022. С. 59—63. 1 электрон, опт. диск (CD RОМ).
3 Байдина В.С. Онлайн-бакалавриат: опыт разработки и перспективы внедрения (на примере факультета журналистики Томского госуниверситета) //Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения : сборник статей по результатам научно-методической конференции, 12 ноября 2021 г. Томск, 2021. С. 50-54.
4 Байдина В.С. Антиэстэтика или антителевидение? //Проблемы массовой коммуникации : материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью, 16-18 мая 2019 г. Ч. 1. Воронеж, 2019. С. 53-55.
5 Байдина В.С. Новая эстетика телевизионных новостей //Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : материалы Международного научного форума, 18-19 апреля 2019 г. : в 2 т. Т. 2. СПб., 2019. С. 145-146.
6 Славься, университет! Иллюстрированные страницы истории ТГУ / Н.М. Дмитриенко, Э.И. Черняк, С.А. Некрылов, С.Ф. Фоминых [и др.]. 2-е изд. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2018. 320 с.
7 Байдина В.С. Нарративные элементы в современных телепрограммах //Век информации. 2018. Т. 2, № 2. С. 271-272.
8 Байдина В.С. Дискурс вражды и алармизма в современных ток шоу //Век информации. 2017. Т. 1, № 2. С. 131-132.
9 Байдина В.С. Тенденции развития и стилистические трансформации телевизионных новостей //Журналистский ежегодник. 2017. № 6. С. 6-9.
10 Байдина В.С. Факторы развития аналитической тележурналистики Сибири (1998-2015 гг.) //Медиачтения СКФУ: сборник научных статей Всероссийского научного семинара / Отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. С. 15-21.
11 Байдина В.С. Журналистская номинация как "схватывание" социального времени в массмедиа //Медиа в современном мире. 54-е Петербургские чтения: тезисы Междунар. науч. форума 23–24 апреля 2015 г. Санкт-Петербург, 2015. URL:: http://jf.spbu.ru/conference/5385/5389.html(дата обращения: 04.12.2015.
12 Телевидение Сибири: история, теория и практика /Байдина В.С., Блинова Э.В., Войтик Е.А., Ершов Ю.М., Мансков С.А., Манскова Е.А., Ярославцева А.Е.; ред.: Ершов Ю.М. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. 184 с.
13 Байдина В.С. Факторы отражения социального времени в телевизионном дискурсе //Журналистика в городском пространстве: материалы III Международной научно-практической конференции «Журналистика в коммуникативной культуре современности». 1 нояб. 2013 г. Новосибирск: РИЦ НГУ, 2014. С. 10-12.
14 Байдина В.С. Факторы отражения социального времени в телевизионном пространстве //Журналистский ежегодник. 2014. № 3. С. 92-97.
15 Байдина В.С. Проблема социальной памяти в структуре телевизионного образа социального времени //Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 21 (312). С. 51-55.
16 Байдина В.С. Медиатренды российского ТВ эпохи «нулевых»: аспекты бытования и реализации //Журналистский ежегодник. 2013. № 2. С. 7-11.
17 Ершов Ю.М., Байдина В.С. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования //Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2(50). С. 10-14.
18 Байдина В.С. "Прошлое", "настоящее" и "будущее" россиян в структуре телевизионного образа социального времени //Медиаскоп. 2012. № 4. С. 1-15. URL:: http://www.mediascope.ru/node/1236(дата обращения: 11.05.2017.
19 Байдина В.С. К определению понятия «телевизионное пространство» //Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 51-й Междунар. науч.-практич. конф. (19–20 апреля 2012 г.). Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ, 2012. С. 55-58.
20 Байдина В.С., Войтик Е.А. Медиа-тренды «нулевых» на российском телевидении: Электронный образовательный ресурс. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. 100 с.