Харапудченко Ольга Владимировна

Публикации

Общее число записей - 24
1 Харапудченко О.В., Кубрицкая С.А., Шарапова И.В. Научная конференция в обучении профессионально ориентированному иностранному языку // Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 267‒270.
2 Обдалова О.А., Харапудченко О.В. Гл. 13. Реализация когнитивно-дискурсивного подхода в разработке методики обучения устному иноязычному научному дискурсу // Новые подходы в лингводидактике и педагогическом образовании. Нижний Новгород: НГЛУ, 2022. С. 179‒191.
3 Obdalova O. A., Kharapudchenko O. V, Soboleva A.V., Minakova L.Y. Interactive Technology in Teaching English Oral Academic Discourse to Master Students // Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Vol. 499 : Integration of Engineering Education and the Humanities: Global Intercultural Perspectives. P. 54‒63. DOI: 10.1007/978-3-031-11435-9
4 Харапудченко О.В., Обдалова О.А. Коворкинг как инновационная педагогическая технология совершенствования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов магистратуры // Развитие инноваций и инновационное развитие науки и общества: сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции (Ростов-на-Дону, 27 апреля 2020 г.). Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2020. С. 208‒211.
5 Обдалова О.А., Харапудченко О.В. Научно-проектный коворкинг в обучении устному иноязычному дискурсу студентов магистратуры // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 453. С. 205‒214. DOI: 10.17223/15617793/453/25
6 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Модель смешанного обучения английскому языку студентов магистратуры //Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы международной научно-методической конференции, 30-31 января 2020 г., Томск. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2020. С. 303-304.
7 Обдалова О.А., Харапудченко О.В. Когнитивно-прагматические и лингвостилистические характеристики англоязычного устного научно-академического дискурса //Язык и культура. 2019. № 46. С. 102-125.
8 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Технология обучения англоязычному устному научному дискурсу студентов магистратуры инженерных направлений подготовки //Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXV Международной научно-методической конференции, 23 апреля 2019 г. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2019. С. 249-251.
9 Харапудченко О.В., Обдалова О.А. Методика организации обучающих экскурсий в исследовательские лаборатории в процессе иноязычной подготовки бакалавров и магистров неязыковых специальностей //Современные направления в лингвистике и преподавании языков: проблема метода : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, 24-27 апреля 2019 г., г. Пенза : в 2 т. Т. 2 : Лингводидактические принципы и методики. Пенза: Издательство ПГУ, 2019. С. 193-195.
10 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Альтернативный метод оценивания сформированности иноязычной компетенции в устном научном общении студентов магистратуры инженерных направлений подготовки //Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы : материалы междунар. науч.-метод. конф., 31 янв. - 1 февр. 2019 г., Томск. Томск: Изд-во ТУСУР, 2019. С. 292-293.
11 Обдалова О.А., Харапудченко О.В. Экскурсионный научно-академический дискурс и его жанровые особенности //Язык и культура. 2018. № 43. С. 88-113.
12 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Содержание обучения английскому языку студентов бакалавриата инженерных специальностей //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 420-424.
13 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Дифференцированная подготовка по английскому языку студентов инженерных специальностей на уровне бакалавриата и магистратуры //Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIII междунар. науч.-метод. конф., 21 апр. 2017 г., Санкт-Петербург. Т. 2. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2017. С. 287-290.
14 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Содержание обучения студентов бакалавриата технических специальностей иноязычному академическому письменному дискурсу //Язык и культура. Сб. статей ХХVII Междунар. науч. конф. (26–28 октября 2016 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 290-293.
15 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Обучение английскому языку магистрантов радиофизических специальностей в условиях личностно-ориентированной парадигмы образования //Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов: материалы междунар. науч.-метод. конф. 28 - 29 января 2016 г., Россия. Томск. Томск: Изд-во ТУСУР, 2016. С. 303-304.
16 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. обучение иноязычному научному письменному дискурсу магистрантов неязыковых специальностей //Язык и культура: сб. статей XXVI Междунар. науч. конф. (27-30 октября 2015 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 247-249.
17 Smirnov Sergei Sergeevich, Geiko Pavel Panteleevich, El`nikov A.V., Samokhvalov Ignatii Viktorovich, Kharapudchenko O.V. Trace gas analysis of atmospheric surface layer by DOAS method //Известия вузов. Физика. 2015. Vol. 58, № 10/3. P. 232-234.
18 Zasukhin D. I., Karimbaev D.D., Kokhanenko A. P., Kharapudchenko O.V. The surface roughening of gan by wet chemical etching //Известия вузов. Физика. 2015. Vol. 58, № 10/3. P. 240-242.
19 Yakubov V. P., Shipilov S.E., Antipov V.B., Ponomarev S. V., Kamenev Artem, Kharapudchenko O.V. Frenel flat reflector with focusing capability //Известия вузов. Физика. 2015. Vol. 58, № 10/3. P. 228-231.
20 Sukhanov D.Ya., Khudokormov B.D., Xarapudchenko O.V. Radiotomography based on movable focusing reflector //Известия вузов. Физика. 2015. Vol. 58, № 10/3. P. 237-239.