Кабрин Валерий Иванович

Публикации

Общее число записей - 58
1 Баланев Д.Ю., Кабрин В.И., Краснорядцева О.М. Методические основания экспертной оценки приемов диагностической реконструкции индивидуального образовательного пространства // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 502. С. 160‒166.
2 Психологические ресурсы построения индивидуального образовательного пространства / Д.Ю. Баланев, Е.В. Бредун, Т.А. Ваулина, Е.В. Еремина [и др.]. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2024. 154 с.
3 Кабрин В.И. Интенсивный опыт пиковых переживаний в образовательных практиках // Сибирский психологический журнал. 2024. № 92. С. 157‒164. DOI: 10.17223/17267080/92/9
4 Кабрин В.И. Парадигма человеческой коммуникации в современной психологии и образовании // Научные школы как основа развития науки : сборник научных трудов международной научно-практической конференции, посвященной 300-летию РАН. Новосибирск: НГПУ, 2024. С. 107‒111.
5 Кабрин В.И., Галажинский Э.В. Коммуникативная психосемантика индивидуального образовательного мира личности // Сибирский психологический журнал. 2023. № 89. С. 28‒43. DOI: 10.17223/17267080/89/2
6 Дефицитарность когнитивно-ноэтического развития студентов в условиях нарастающей цифровизации образовательной среды / О.М. Краснорядцева, В.И. Кабрин, Э.А. Щеглова, Т.А. Ваулина [и др.] // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 ноября 2021 г.). Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2022. С. 45‒50. DOI: 10.22250/9785934933792_45
7 Краснорядцева О.М., Бредун Е.В., Кабрин В.И., Щеглова Э.А. Реконструкция темпоральных индикаторов индивидуального процесса решения когнитивной задачи // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы: материалы Всероссийского психологического форума : в 2 т. Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года. Т. 1. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. С. 458‒462.
8 Кабрин В.И. Перспектива коммуникативной психосемантики когнитивно-ноэтического развития личности // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 48‒49.
9 Когнитивно-ноэтический потенциал формирования индивидуальной траектории профессионального становления студентов в условиях цифровизации образования / Кабрин В.И., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Деткина А.Ю. [и др.] // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы VIII-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 25-26 ноября 2021 года). Красноярск: Версо, 2022. С. 145‒152.
10 Кабрин В.И. Коммуникативная психосемантика когнитивно-ноэтического развития личности // Сибирский психологический журнал. 2022. № 85. С. 51‒71. DOI: 10.17223/17267080/85/3
11 Краснорядцева О.М., Кабрин В.И., Щеглова Э.А., Иванова А.И. Психосемантическая типология позиционных стратегий студентов в структурно-динамическом пространстве образовательной ситуации // Российский психологический журнал. 2022. Т. 19, № 1. С. 49‒63. DOI: 10.21702/rpj.2022.1.4
12 Когнитивное индивидуальное образовательное пространство: технологии изучения и построения стратегий конструирования / Д.Ю. Баланев, В.И. Кабрин, О.В. Лукьянов, О.М. Краснорядцева [и др.] / отв. ред.: О.М. Краснорядцева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. 234 с.
13 Кабрин В.И. Холистическая модель когнитивно-ноэтического развития личности //Сибирский психологический журнал. 2021. № 81. С. 6-27.
14 В.И. Кабрин, О.М. Краснорядцева, Э.А. Щеглова, Е.В. Бредун. Ценностная модальность профессиональной позиции как ресурс когнитивной устойчивости //Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы VII-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 26-27 ноября 2020 г.). Красноярск, 2021. С. 123-130.
15 Кабрин В.И., Выскочков В.С., Прудовиков И.О., Полякова О.Р. Коммуникативные и личностные контексты потенциала креативного лидерства устудентов гуманитарных и естественнонаучных направлений образования //Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. Т. 22, № 2. С. 426-436.
16 Кабрин В.И., Выскочков В.С., Прудовиков И.О. Структура когнитивно-креативного потенциала лидерства как базовой компетенции будущего трансфессионала //Сибирский психологический журнал. 2020. № 76. С. 91-104.
17 Прудовиков И.О., Выскочков В.С., Кабрин В.И. Возможности применения метода фрактальной динамики в условиях творческого переосмысления профессионального самоопределения личности //Психология психических состояний : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых Вып. 13. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. С. 389-392.
18 Галажинский Э.В., Кабрин В.И. Перспектива развития творческой личности трансфессионала в условиях смены научно-образовательной парадигмы университета // Вестник Томского государственного университета. 2019. № 447. С. 207‒214. DOI: 10.17223/15617793/447/25
19 Кабрин В.И., Неклюдова С.В. Пилотное исследование особенностей коммуникативного мира личности в условиях формирования нового типа ее мобильности //Сибирский психологический журнал. 2018. № 70. С. 34-42.
20 Кабрин В.И. Живая аутентичность встреч и проблема развития креативного лидерства в эпоху дистанционного образования //Вестник Кемеровского государственного университета. 2018. № 1. С. 126-132.