Малкова Ирина Юрьевна

Публикации

Общее число записей - 55
1 Современное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформации / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова, О.Н. Игна, Т. А. Костюкова [и др.] / под ред.: Т.А. Костюкова, Л.Г. Смышляева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 342 с.
2 И.Ю. Малкова, О.Г. Масленникова, К. И. Буякова, Е.Ю. Ливенцова. Интернационализация образовательных программ в вузе : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 84 с.
3 Ливенцова Е.Ю., Малкова И.Ю., Буякова К.И., Масленникова О.Г. Социально-предпринимательская компетентность: содержание, практика формирования в образовании : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 92 с.
4 Буякова К.И., Малкова И.Ю., Масленникова О.Г., Ливенцова Е.Ю. Образовательный ресурс волонтерской деятельности: содержание, результаты, программа педагогического сопровождения : учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 68 с.
5 Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Малкова И.Ю. Факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, 28–29 января 2021 года, Томск, Россия : в 2 ч. Ч. 2. Томск: Изд-во ТУСУР, 2021. С. 279‒283.
6 Организация и условия профессиональной деятельности преподавателя: сравнительный анализ опыта работы в российских и зарубежных университетах / Е.Ю. Ливенцова, В.Б. Обуховская, А.П. Фахретдинова, А.В. Ларионова [и др.] // Педагогика и просвещение. 2021. № 1. С. 36‒49. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34742.
7 Буякова К.И., Малкова И.Ю., Будакова А.В. Диагностика субъектной позиции участников волонтерской деятельности в образовании // Вестник Томского государственного университета. 2021. № 467. С. 55‒63. DOI: 10.17223/15617793/467/7
8 Малкова И.Ю. Методика исследования условий становления субъектности студента в образовательном пространстве университета // Личностные и регуляторные ресурсы достижения образовательных и профессиональных целей в эпоху цифровизации : Материалы международной научно-практической онлайн-конференции, Москва, 22–23 октября 2020 года. М.: Знание-М, 2020. С. 166‒177. DOI: 10.38006/907345-50-8.2020.166.177
9 Потенциал региона для развития образовательной миграции: ресурсы и дефициты (на примере Томской области) / Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова, Т.А. Костюкова [и др.] // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации : материалы IV Всероссийской научно-практической онлайн конференции, посвященной 100-летию ТАССР, г. Казань, 7-8 октября 2020 г. Казань: Ин-т истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2020. С. 97‒100. URL: http://www.tataroved.ru/publicat/books/pozitiv_opit2020.pdf. ISBN 978-5-94981-342-3 (дата обращения: 13.04.2021).
10 Ugolnikova K.I., Malkova I.Yu., Tsiguleva O.V. Students metacompetences development in the information society context //Инноватика-2020 : сборник материалов XVI Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 23-25 апреля 2020 г. Томск: STT, 2020. P. 474-476.
11 Student's subjectivity formation: methodology of research / I.Y. Malkova, E.Y. Liventsova, A.P. Fakhretdinova, P.V. Kiseleva [et al] // EpSBS. 2020. Vol. 91. P. 116‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2020.10.04.15
12 Educational agro-industrial cluster as an efficient form for advanced multilevel agricultural education aimed at innovative Agrarian practices / A.R. Demchenko, T.A. Kostyukova, I.Y. Malkova, A.V. Gaag [et al] // Journal of Environmental Treatment Techniques. 2019. Vol. 7, № 4. P. 823‒827.
13 Малкова И.Ю., Масленникова О.Г. Интернационализация образовательных программ как ресурс формирования глобальной компетентности выпускников магистратуры // Вестник Томского государственного университета. 2019. № 444. С. 169‒177. DOI: 10.17223/15617793/444/22
14 Цигулева О.В., Малкова И.Ю. Реформирование негосударственного сектора образования в контексте человеческого капитала в Российской Федерации // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 433. С. 158‒163. DOI: 10.17223/15617793/433/22
15 Malkova I.Y., Babanskaya O.M., Zakharova U.S., Ryltseva E.V., Mozhaeva G.V., Tanasenko K.I. Identifying Competencies for taking online courses successfully //INTED 2018 : 12th international technology, education and development conference, 5-7 march 2018, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2018. P. 0575-0581. USB Flash Drive.
16 Бохан Т.Г., Шабаловская М.В., Малкова И.Ю., Галажинская О.Н., Ульянич А.Л., Радишевская Л.В. Личностные и когнитивные критерии психологической готовности к научно-исследовательской деятельности //Мир науки. 2017. Т. 5, № 1. С. 1-13. URL: https://mir-nauki.com/PDF/03PSMN117.pdf (дата обращения: 08.04.2018).
17 Бохан Т.Г., Шабаловская М.В., Малкова И.Ю., Галажинская О.Н., Радишевская Л.В. Стратегии совладания с трудностями в процессе научно-исследовательской деятельности у молодых ученых //Интеграция образования. 2017. Т. 21, № 1. С. 71-85.
18 Малкова И.Ю., Ливенцова Е.Ю. Развитие социально-предпринимательской компетентности обучающихся в образовательном пространстве классического университета // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 425. С. 187‒190.
19 Дефицит мнемического потенциала понятийного мышления как когнитивный барьер в научно-исследовательской деятельности начинающих ученых / Шабаловская М.В., Бохан Т.Г., Малкова И.Ю., Галажинская О.Н. [и др.] // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 1 (15). С. 133‒141. DOI: 10.23951/2307–6127-2017-1-133-141
20 Малкова И.Ю., Фахретдинова А.П. Основные подходы к содержанию и организации гражданского образования и воспитания //Сибирский психологический журнал. 2017. № 64. С. 32-39.