Бабанская Олеся Мирославовна
Публикации


Общее число записей - 14
1 Malkova I.Y., Babanskaya O.M., Zakharova U.S., Ryltseva E.V., Mozhaeva G.V., Tanasenko K.I. Identifying Competencies for taking online courses successfully //INTED 2018 : 12th international technology, education and development conference, 5-7 march 2018, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2018. P. 0575-0581. USB Flash Drive.
2 Лучшие практики электронного обучения : материалы III метод. конф., Томск, 16 июня 2017 г. /редкол.: Г. В. Можаева, О. М. Бабанская. Томск, 2017. 62 с.
3 Можаева Г.В., Захарова У.С., Бабанская О.М., Танасенко К.И. Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения //Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4 (68). С. 25-31.
4 Mozhaeva G., Dyomin V., Babanskaya O., Zakharova U. MOOC quality evaluation system: Tomsk state university experience //LNCS. 2017. Vol. 10254. P. 197-202.
5 O.M. Babanskaya, G.V. Mozhaeva, U.S. Zakharova. Integrating MOOCs into the system of lifelong learning: TSU experience //EDULEARN16 8th International Conference on Education and New Learning Technologies, 4th-6th July 2016, Barcelona (Spain) : conference proceedings. Barcelona, 2016. P. 4353-4360.
6 O.M. Babanskaya, G.V. Mozhaeva, A.V. Feshchenko. Quality management as a condition for the development of E-learning in a modern university //EDULEARN16 8th International Conference on Education and New Learning Technologies, 4th-6th July 2016, Barcelona (Spain) : conference proceedings. Barcelona, 2016. P. 4367-4373.
7 Можаева Г.В., Бабанская О.М., Захарова У.С. Модель организации онлайн-обучения на основе МООК и его интеграция в систему непрерывного образования: опыт ТГУ //Университет XXI века в системе непрерывного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конференции 25–26 октября 2016 г. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. С. 45-51.
8 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Фещенко А.В. Экспертиза электронных и онлайн-курсов: опыт Томского государственного университета //Лучшие практики электронного обучения: материалы II методической концеренции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 5-8.
9 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Степаненко А.А., Фещенко А.В. Оценка качества сопровождения электронного обучения через измерение активности преподавателей вуза //Современное образование: содержание, технологии, качество. Материалы XXII Международной научно-методической конференции (20 апреля 2016 г., Санкт-Петербург) в 2 т., Том 1. Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. С. 46-48.
10 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Степаненко А.А., Фещенко А.В. Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE //Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 27-35.
11 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Сербин В.А., Фещенко А.В. Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете //Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 5-12.
12 Фещенко А.В., Аренкина Е.А., Бабанская О.М., Дубровская В.С. Дистанционные технологии в реализации магистерских программ: анализ опыта зарубежных университетов //Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). С. 78-86.
13 Можаева Г.В., Сербин В.А., Фещенко А.В., Бабанская О.М. Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете //Открытое образование. 2015. № 2 (109). С. 63-69.
14 Можаева Г.В., Бабанская О.М. МООК как ресурс дополнительного образования //Международная научно-практическая конференция ИТОН-2014. IV Международный семинар и международная школа "Математическое и компьютерное моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьюетрной математики". // Материалы конференции и труды семинара. Казань: Издательство ООО "Фолиант", 2014. С. 18-20.