Самофалова Елена Игоревна

Публикации

Общее число записей - 14
1 Командакова М.С., Самофалова Е.И. Regional Russian Studies: main problems and issues: учебно-методическое пособие. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2023. 114 p.
2 Кошелева Е.Ю., Самофалова Е.И., Андреева Т.Л., Мастрюкова А.А. Организация учебного процесса в сфере внешней образовательной миграции на примере Томского государственного университета // Вестник Томского государственного университета. История. 2021. № 73. С. 173‒179. DOI: 10.17323/19988613/73/23
3 Обучающиеся из зарубежных стран в томских вузах: стратегии и практики адаптации: монография /Кошелева Е.Ю., Самофалова Е.И. Томск: Изд-во Том. политехн. ун-та, 2019. 88 с.
4 Самофалова Е.И. Методология анализа образовательной миграции в социальной философии в отечественной мысли // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 50. С. 75‒87. DOI: 10.17223/1998863x/50/8
5 Frantsuzskaia E.O., Goriunova E.S., Kulakovskaia K.V., Andreeva T.L., Samofalova E.I., Komandakova M.S. Provision of In-House Training in Theory and Practice in Foreign Languages Delivery for LSP Teachers in Tomsk State University //INTED 2019 : 13th international technology, education and development conference : conference proceedings, 11-13 march 2019, Valencia (Spain). [Valencia], 2019. P. 6016-6025. URL: https://iated.org/publications.
6 Образовательная миграция. Школы, вузы и музеи России как агенты адаптации и интеграции: колл.монография / А.Ю. Борзова, А.П. Глухов, С.Д. Джанызакова, Е.Ю. Кошелева [и др.] / под ред.: Е.Ю. Кошелева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2019. 248 с.
7 Самофалова Е.И. Тенденции развития образовательной миграции в России на фоне общемировых трендов //Антропология интердисциплинарности: тезисы международной научной конференции «Второй Томский антропологический форум» (Томск, 11-13 октября 2018 г.). Томск, 2018. С. 88-89.
8 Кошелева Е.Ю., Самофалова Е.И. Возможные предпосылки возникновения межнациональных конфликтов в молодежной мультикультурной среде //Антропология интердисциплинарности: тезисы международной научной конференции «Второй Томский антропологический форум» (Томск, 11-13 октября 2018 г.). Томск, 2018. С. 85-86.
9 Самофалова Е.И. Роль социальных сетей в образовательной миграции (на примере Китая) // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4(36). С. 302‒315. DOI: 10.17223/1998863X/36/31
10 Кошелева Е.Ю., Самофалова Е.И., Пак И.Я., Шевель Е.А., Ишутина И.А. Миграционные установки китайских студентов //Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 6. С. 14-16.
11 Samofalova Elena Igorevna. Chinese students in Russia: Causes of migration and Basic Educational Behavioral Tenets //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 215. P. 38-42. URL: http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/33686/1/dx.doi.org-10.1016-j.sbspro.2015.11.571.pdf.
12 Самофалова Е.И. Особенности изучения образовательной миграции в работах зарубежных авторов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2015. № 1(29). С. 104‒119.
13 Самофалова Е.И. Социальные сети как инструмент для изучения структуры высшего образования и образовательной миграции: социологический анализ феномена // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2014. № 1(25). С. 187‒199.
14 Безкоровайная Л.С., Бей Л.Б., Бондаренко В.В., Бондаренко Л.Н., Вавилова Е.Н., Волкова Т.Ф., Давер М.В., Кашкан Г.В., Копылова Е.В., Кошелева Е.Ю., Назыров З.Ф., Пак И.Я., Провалова Н.В., Самофалова Е.И., Тростинская О.Н., Ушакова Н.И., Фаерман А.В., Шахова Н.Б., Штыленко В.Е., Штыленко Е.Л. Портрет образовательного мигранта. Основные аспекты академической, языковой и социокультурной адаптации /ред.: Кошелева Е.Ю. Томск: Изд-во ТПУ, 2011. 204 с.