Овсянникова Юлия Николаевна

Публикации

Общее число записей - 31
1 Петрова Г.И., Кириленко Ю.Н., Плюснин Л.В. Фундаментальность современного университетского образования: подходы к определению и специфика содержания // Университетское управление: практика и анализ. 2024. Т. 28, № 2. С. 7‒16.
2 Универсальные компетенции в российских университетах / Д.Д. Даммер, Е.З. Бахтиярова, Э.Г. Новикова, С.Б. Велединская [и др.] / под общ. ред.: Т.В. Пащенко. Москва, 2023. 244 с.
3 Овсянникова Ю.Н. Роль и инструменты тьютора в научно-исследовательской работе обучающихся вузов // Научно-педагогическое обозрение. 2023. № 4 (50). С. 104‒111. DOI: 10.23951/2307-6127-2023-4-104-111
4 Кириленко Ю.Н., Осаченко Ю.С., Эннс И.А. Игра как практика образования: феноменолого герменевтический аспект // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 485. С. 187‒192. DOI: 10.17223/15617793/485/20
5 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (22–23 апреля 2022 г.) : материалы XXIV Международной конференции молодых ученых /под ред.: Ю. Н. Овсянниковой. Томск: Перо, 2022. 284 с. 1 электрон. опт. диск (CD-R).
6 Овсянникова Ю.Н., Фаненштиль Т.В. Философия под микроскопом: учебно-методическое пособие. Ч.1. Онтология. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. 72 с.
7 Кириленко Ю.Н. Идеи Ф.М. Достоевского в контексте принципов современного высшего образования //Достоевский в мировой и русской философской мысли: предвестие герменевтики и экзистенциальной аналитики : сборник статей и материалов международной научной конференции, 17-19 июня 2021 г. Томск ; Москва: Перо, 2021. С. 61-64. CD-R.
8 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (23-24 апреля 2021 г.) : материалы XXIII Международной конференции молодых ученых /под ред.: Ю. Н. Кириленко. Томск: Перо, 2021. 339 с. 1 электрон. опт. диск (CD-R).
9 Кириленко Ю.Н. Аналитическая философия религии Электронный ресурс : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению подготовки 47.04.01 - Философия] /Ю. Н. Кириленко ; Томский гос. ун-т. Томск: ИДО ТГУ, 2020. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000787588 (дата обращения: 05.04.2023).
10 Кириленко Ю.Н. Аналитическая философия религии. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. 28 с.
11 Кириленко Ю.Н. Преподавание философии в системе LIBERAL ARTS: опыт ТГУ и опыт зарубежных университетов // Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2-4 декабря 2020 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 179‒181. DOI: 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-51
12 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24-25 апреля 2020 г.) : материалы XXII Международной конференции молодых ученых /под ред.: Ю. Н. Кириленко. Томск, 2020. 0 с. 1 электрон. опт. диск (CD-R).
13 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (26-27 апреля 2019 г.) : материалы XXI Международной конференции молодых ученых /под ред.: Ю. Н. Кириленко. Томск: [б. и.], 2019. 313 с. URL: http://fsf.tsu.ru/2019/03/03/программа-конференции-актуальные-п/.
14 Цидзеневский А.С., Кириленко Ю.Н. Проблема обоснования свободы в философии Иммануила Канта // Наука. Технологии. Инновации : сборник научных трудов, г. Новосибирск, 3-7 декабря 2018 г. : в 9 ч. Ч. 8. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. С. 136‒140.
15 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (27-28 апр. 2018 г.) : материалы XX Междунар. конф. мол. ученых /под ред.: Ю. Н. Кириленко. Томск, 2018. 274 с.
16 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (21–22 апр. 2017 г.) : XIX Междунар. конф. мол. ученых /под ред.: Ю.Н. Кириленко. Томск, 2017. 171 с.
17 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (25–26 апреля 2014 г.): материалы XVI Международной конференции молодых ученых /ред.: Кириленко Ю.Н. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 206 с.
18 Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24-25 апреля 2015 г.) XVII Международная конференция молодых ученых /ред.: Кириленко Ю.Н. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016. 210 с.
19 Кириленко Ю.Н. Ритуал как структура: проблема интерпретации смысла // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 390. С. 49‒53.
20 Кириленко Ю.Н. Основные тренды развития системы профессионального образования Германии // Научно-педагогическое обозрение. 2014. № 2(4). С. 21‒27.