Подойницина Мария Анатольевна
Публикации


Богомаз С.А., Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Подойницина М.А. Статегии самоосуществления у студенческой молодежи //Вопросы психологии. 2018. № 1. С. 49-58.
Подойницина М.А. Психолого-образовательное сопровождение актуализациии развития рефлексивных способностей молодых людей, обучающихся в вузе //Сибирский психологический журнал. 2017. № 63. С. 75-88.
Сметанова Ю.В., Подойницина М.А. Теоретический анализ современных подходов к изучению когнитивной сферы личности //Вестн. Том. гос. ун-та. 2015. № 398. С. 219-223.
Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Клочко В.Е., Щеглова Э.А., Лейкина Роза, Кобзарь К.Е., Куликов И.А., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Общая одаренность и математическая креативность: системно-антропологический контекст. Коллективная монография /ред.: Клочко В.Е. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 156 с.
Подойницина М.А., Стариченко О.Н., Чучалова О.Н. Психологические характеристики интеллектуального и личностного потенциала аспирантов исследовательского университета, обучающихся по разным направлениям подготовки //Сибирский психологический журнал. 2014. № 51. С. 83-87.
Краснорядцева О.М., Кабрин В.И., Муравьёва О.И., Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Психологические практики диагностики и развития самоэффективности студенческой молодежи. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. 276 с.
Подойницина М.А., Чучалова О.Н. Особенности интеллектуального и личностного развития как фактор формирования универсальных компетенций аспирантов //Психология обучения. 2014. № 9. С. 71-78.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Мацута В.В., Подойницина М.А., Стариченко О.Н., Чучалова О.Н. Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2013. 172 с.
Клочко В.Е., Краснорядцева О.М., Мацута В.В., Подойницина М.А., Стариченко О.Н. Психодиагностические технологии выявления потенциала инновационности и одаренности молодежи. Томск: Изд-во Том-го ун-та, 2013. 172 с.
Малкова И.Ю., Мацута В.В., Подойницина М.А. Образовательный портал как условие становления профессионального сообщества, ориентированного на развитие одаренности детей и подростков: обоснование содержания и результаты апробации в сибирском Федеральном округе //Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 50-58.