Барышев Алексей Андреевич
Публикации


Общее число записей - 12
1 Барышев А.А., Дунаева Д.О., Саркисова А.Ю., Чалаков И.Х. Вакцинация как информационный аттрактор в социальных медиа (на материале российской социальной сети «ВКонтакте») //Социальные практики и управление: проблемное поле социологии : материалы IV Сибирского социологического форума с международным участием, Новосибирск, 29 октября 2021 г. Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2021. С. 3-10.
2 Кашпур В.В., Барышев А.А., Чудинов С.И. Репрезентация радикальных сообществ в российских социальных медиа: специфика контента и индекс активности //Вестн. Том. гос. ун-та. 2021. № 467. С. 133-143.
3 Барышев А.А., Кашпур В.В. Правый экстремизм и официальная политика: конфигурации взаимоотношений в условиях постидеологии и интернета //Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. 2021. Т. 5, № 2. С. 131-144.
4 Барышева Г.А., Барышев А.А., Бабышев В.Ю. Новая роль институтов в функционировании материально-дискурсивных практик //Региональное развитие: экономика и социум. Специальная тема: Национальные проекты : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Кемерово, 8-9 октября 2020 г. Кемерово, 2020. С. 12-13. URL: 111.
5 Барышев А.А. The regional spectra for the entrepreneurial motives and the dissemination of entrepreneurs` knowledge in the context of modern discursive formation of entreneurship //Regional Studies. 2020. № special issue. С. 1-20.
6 Kashpur V.V., Miagkov M.G., Bary'shev A.A., Gojko V.L., Shchekotin E.V. Distinguishing Features of the Activity of Extreme Right Groups Under Conditions of State Counteraction to Online Extremism in Russia //Reg. 2019. Vol. 8, № 1. P. 22-41.
7 Барышев А.А., Скрыльникова Н.А. Экономика полезности: испытание перформативностью //Труды VIII Всероссийского симпозиума по экономической теории. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2018. С. 9.
8 Myagkov, M.G., Shchekotin E.V., Kashpur V.V., Gojko V.L., Bary'shev A.A. Activity of non-parliamentary opposition communities in social networks in the context of the Russian 2016 parliamentary election //East European Politics . 2018. Vol. 34, № 4. P. 483-502.
9 Негруль С.В., Кашпур В.В., Барышев А.А. Проблема конструирования социального предпринимательства как перформативного феномена: конкуренция смыслов и ценностей в дискурсе ключевых стейкхолдеров //Вестн. Том. гос. ун-та. 2018. № 429. С. 91-99.
10 Барышев А.А., Лукьянов О.В. Новые режимы предпринимательской идентичности //Комплексные исследования человека: психология: материалы VII Сибирского психологического форума. Ч. 1: Аттракторы и идентичности человека цифровой эпохи. Образование. Воспитание. Творчество. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 16-21.
11 Kashpur V.V., Bary'shev A.A. Entrepreneur's Trinity and its manifestation under conditions of cognitive capitalism (2017) //EpSBS. 2017. Vol. 26. P. 370-379.
12 Барышев А.А., Лукьянов О.В. Аксиологический сдвиг в анализе предпринимательской идентичности и предпринимательского действия //Сибирский психологический журнал. 2017. № 66. С. 82-96.