Вершинин Василий Александрович

Публикации

Общее число записей - 23
1 Вершинин В.А., Лобынцева В.Е. Обсуждая Тонет: как пользователи томского веб-сегмента рефлексировали свои интернет-практики в 1990–2010-х гг. // Журналистика в поисках моделей развития : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Томск, 25–26 сентября 2024 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2024. С. 57‒64. DOI: 10.17223/9785907890312/2024/8
2 Вершинин В.А. Археология томского интернета от первого сообщения до первого сайта: особенности исследования цифровых медиа до 1996 года // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). Екатеринбург: УрФУ, 2024. С. 84‒86.
3 Вершинин В.А. Комплексное моделирование и элементы исторической стилизации в разработке трансмедийной модели издательского проекта // Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения : сборник материалов Международного научного форума (18–20 апреля 2024 г.) : в 2 т. Т. 2. СПб.: Медиапапир, 2024. С. 11‒12.
4 Вершинин В.А. Разработка трансмедийной модели издательского проекта (на примере переиздания творческого наследия дореволюционных писателей Сибири) // Вопросы журналистики. 2023. № 14. С. 113‒128. DOI: 10.17223/26188422/14/7
5 Мишанкина Н.А., Жилякова Н.В., Вершинин В.А., Ершова В.Е. «Томская медийная аномалия»: методологическая модель исследования // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2023. № 85. С. 269‒286. DOI: 10.17223/19986645/85/14
6 Вершинин В.А. Потенциал использования комплексного моделирования в рамках проекта по переизданию творческого наследия дореволюционных писателей Сибири // Коммуникация в современном мире : матер. Международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью, 19–20 мая 2023 г. Ч. 2. Воронеж: Издательство ВГУ, 2023. С. 145‒147.
7 Вершинин В.А. Этапы развития цифровой составляющей "Томской медийной аномалии» в 1990-е годы // Медиа в современном мире : 62-е Петербургские чтения : материалы Международного научного форума, 28 июня – 1 июля 2023 г. : в 2 т. Т. 1. СПб.: Медиапапир, 2023. С. 99‒100.
8 Vershinin V.A., Myasnikov I.Yu. Teaching Digital Publication Design and Development Skills to Russian Journalism Students: Student-Developed iPad Magazine as an Educational Tool // Вопросы журналистики. 2019. № 6. С. 73‒85.
9 Вершинин В.А. Метод эксперимента в проектировании печатных и цифровых изданий: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Воронеж, 2018. 23 с.
10 Техника и технология медиадизайна. В 2-х кн. Книга 2: Электронные СМИ: Учебное пособие /Л.А. Браславец, В.А. Вершинин, В.В. Колесникова, А.С. Сундуков, В.В. Тулупов; ред.: В.В. Тулупов. М.: Аспект Пресс, 2018. 176 с.
11 Вершинин В.А. Экспериментальный медиапроект в сфере цифрового паблишинга: опыт внедрения в учебный процесс на факультете журналистики //Медиадизайн: история, теория и практика: межвуз. сб. науч. ст. / Под ред. В.В. Тулупова, В.В. Волковой. Воронеж: Издательство ВГУ, 2016. С. 12-27.
12 Вершинин В.А. Экспериментальное мультимедийное издание в системе подготовки специалистов по медиадизайну //Дизайн СМИ: тренды XXI века. Материалы V Международной научно-практической конференции 25–26 ноября 2016 года. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. С. 23-27.
13 Вершинин В.А. Цифровой паблишинг как актуальный форма студенческих медиапроектов (на примере iPad-издания Зеленый Марс) //Connect-Universum - 2014: материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum -2014 "Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски. Междисциплинарный подход", 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 76-82.
14 Вершинин В.А. Цифровые издания как новая платформа для экспериментального моделирования СМИ (на примере айпад-приложения "Зеленый Марс") //Connect Universum – 2014. Visual Communications in New Media: Effects, Opportunities, Risks (Interdisciplinary Approach): Материалы Междунар. науч.-практ. Интернет-конференции (Томск, 20–22 мая 2014 г.). Томск, 2014. URL:: http://connect-universum.com/blog/connectuniversum2014_ru/493.html(дата обращения: 03.02.2015.
15 Вершинин В.А., Шеламова Е.А. Цифровое издание как инструмент в процессе обучения на факультете журналистики (на примере экспериментального журнала "10 пунктов") //Дизайн СМИ: тренды XXI века: материалы IV Международной научно-практической конференции, 26–27 сент. 2014 г. Москва: Изд-во МГУ, 2014. С. 84-90.
16 Вершинин В.А. Цифровые издания как новая СМИ-платформа //Коммуникация в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 16–17 мая 2014 г. Ч. II. Воронеж: Издательство ВГУ, 2014. С. 139-141.
17 Вершинин В.А., Мясников И.Ю. Экспериментальный студенческий айпад-журнал как образовательный инструмент //Журналистский ежегодник. 2014. № 3. С. 104-108.
18 Вершинин В.А. О возможности использования метода эксперимента в журналистике //Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2014. № 1. С. 133-139.
19 Вершинин В.А. Цифровые издания как новая платформа для экспериментального моделирования прессы (на примере проекта "Зеленый Марс") // Акценты. Новое в массовой коммуникации: альманах. Выпуск 3-4 (122-123). Воронеж: Издательство ВГУ, 2014. С. 9‒12.
20 Вершинин В.А. Практика использования метода эксперимента в моделировании изданий // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2013. № 6(26). С. 101‒109.