Богданова Ольга Евгеньевна

Публикации

Общее число записей - 32
1 No evidence of a positive effect of learning Chinese language as an L2 on spatial ability / O. Bogdanova, E. Alenina, M. Likhanov, T. Kolienko [et al] // Scientific Reports. 2023. Vol. 13, № 1. Art. num. 1262. DOI: 10.1038/s41598-022-26738-2
2 Современное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформации / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова, О.Н. Игна, Т. А. Костюкова [и др.] / под ред.: Т.А. Костюкова, Л.Г. Смышляева. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2023. 342 с.
3 Богданова Е.Л., Богданова О.Е. "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты // Инновации в образовании. 2022. № 2. С. 50‒62.
4 Богданова Е.Л., Богданова О.Е. "Вовлеченность" родителей в математическое образование младших школьников: ресурсы и ограничения // Психология обучения. 2022. № 1. С. 94‒106.
5 Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Математическая успешность младших школьников: профессиональные установки учителей начальной школы // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 18‒19.
6 Богданова Е.Л., Богданова О.Е., Киселев С.Ю. Современные тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании: функциональные возможности педагогической диагностики // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 459. С. 195‒204. DOI: 10.17223/15617793/459/24
7 Bogdanova O.E., Miklashevskij A.A., Bogdanova E.L., Soldatenkova O.B. Non-cognitive characteristics of secondary school learners associated with foreign language learning and achievement: Longitudinal perspective //ISSID 2019. International Society for the Study of Individual Differences, Florence, 29th july – 2nd august 2019. Florence: Firenze University Press, 2019. P. 282. URL: http://www.issidorgflorence2019.com/index.html (date of access: 22.01.2020).
8 Богданова О.Е., Миклашевский А.А., Богданова Е.Л., Солдатенкова О.Б. Академические достижения школьников по математике и иностранному языку: индивидуальные характеристики и гендерные стереотипы //Сибирский психологический журнал. 2019. № 73. С. 176-196.
9 Rodic, M., Cui, JX, Malykh S.B., Zhou, XL, Gynku, EI, Bogdanova E.L., Zueva D.E., Bogdanova O.E., Kovas Y. Cognition, emotion, and arithmetic in primary school: A cross-cultural investigation //British Journal of Developmental Psychology. 2018. Vol. 36, № 2. P. 255-276.
10 Tosto, M.G., Petrill, S.A, Malykh, S., Malki, K., Haworth, C.M.A., Mazzocco, M.M.M., Thompson, L., Opfer, J., Bogdanova, O.Y., Kovas Y. Number sense and mathematics: Which, when and how? //Developmental Psychology. 2017. Vol. 53, № 10. P. 1924-1939.
11 Dina Zueva, Anastasia Karetina, Olga Bogdanova, Yulia Kovas, Larisa Rudenok. Evaluation of early childhood development programs: effects on cognitive and socio-emotional development //International Society for Intelligence Research (ISIR) : 17th Annual Conference, 15-17 july 2016 Saint Petersburg. St. Petersburg, 2016. С. 100.
12 Varvara I. Morosanova, Yulia Kovas, Olga Y. Bogdanova, and 1 more. Cognitive and regulatory characteristics and mathematical performance in high school students //Personality and Individual Differences. 2016. Vol. 90. P. 177-186.
13 Богданова Е.Л., Богданова О.Е., Пчелинцев Е.А. Эмоциональное "измерение" образовательных инноваций в практике высшей школы //Инновации в образовании. 2015. № 1. С. 82-97.
14 Spatial complexity of character-based writing systems and arithmetic in primary school: a longitudinal study / Maja Rodic, Tatiana Tikhomirova, Tatiana Kolienko, Sergey Malykh [et al] // Frontiers in Psychology. 2015. Vol. 6. P. 1‒11. DOI: 10.3389/fpsyg.2015.00333
15 Yulia Kovas, Gabrielle Garon-Carrier, Michel Boivin, Stephen A. Petrill, Robert Plomin, Sergey B. Malykh, Frank Spinath, Kou Murayama, Juko Ando, Olga Y. Bogdanova, Mara Brendgen, Ginette Dionne, Nadine Forget-Dubois, Eduard V. Galajinsky, Juliana Gottschling, Frederic Guay, Jean-Pascal Lemelin, Jessica A. R. Logan, Shinji Yamagata, Chizuru Shikishima, Birgit Spinath, Lee A. Thompson, Tatiana N. Tikhomirova, Maria G. Tosto, Richard Tremblay, Frank Vitaro. Why children differ in motivation to learn: Insights from over 13,000 twins from 6 countries //Personality and Individual Differences. 2015. Vol. 80. P. 51-63.
16 Bogdanova O.E., Gynku E.I., Bogdanova E.L., Zueva D.E., Malankini Margerita, Kovas Y.V. Mathematical anxiety and mathematical learning: Multidimensional approach //Personality and Individual Differences. 2014. Vol. 60, Supplement. P. S9.
17 Моросанова В.И., Фомина Т.Г., Ковас Ю.В., Богданова О.Е. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников // Психологический журнал. 2014. Т. 35, № 4. С. 35‒46.
18 Богданова Е.Л., Есипенко Е.А., Богданова О.Е., Дыскалеску М.К., Пчелинцев Е.А., Лещинская С.Б., Гынку Е.И. Репрезентация эмоционального опыта студентов: имплицитные теории и психофизиологические корреляты //European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. 2014. № 12(51). С. 385-391.
19 Богданова О.Е., Богданова Е.Л., Пчелинцев Е.А., Есипенко Е.А. Репрезентация эмоций в образовании как социо-когнитивной практике устойчивого развития человеческого ресурса //Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Калининград, 2014. С. 164-166.
20 Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Академические эмоции: от образовательного феномена к образовательному конструкту //Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 г., Россия, Ростов-на-Дону): в 2 ч. Ч.1. Ростов-на-Дону, 2014. С. 209-218.