Краснорядцева Ольга Михайловна

Публикации

Общее число записей - 98
1 Краснорядцева О.М., Еремина Е.В., Подойницина М.А. Доминирующие стратегии решения сенсомоторных задач у студентов с разным опытом использования когнитивного ресурса // СибСкрипт. 2024. Т. 26, № 5. С. 701‒713. DOI: 10.21603/sibscript-2024-26-5-701-713
2 Краснорядцева О.М., Кондрашова А.А. Дидактические возможности дизайна психологического текста // Перспективы развития высшей школы : материалы V Международной научно-практической конференции-2024 : в 3 т. Т. 2. Тюмень: ТИУ, 2024. С. 441‒446.
3 Еремина Е.В., Краснорядцева О.М. Диагностический прием экспериментальной реконструкции психологических средств решения сенсомоторной задачи // Десятая международная конференция по когнитивной науке, 26–30 июня 2024 г., Пятигорск : тезисы докладов : в 2 ч. Ч. 1. Пятигорск, 2024. С. 107‒108.
4 Баланев Д.Ю., Краснорядцева О.М. Системная антропологическая психология: объяснительные принципы, научная школа и перспективы развития // Научные школы как основа развития науки : сборник научных трудов международной научно-практической конференции, посвященной 300-летию РАН. Новосибирск: НГПУ, 2024. С. 24‒28.
5 Краснорядцева О.М., Чаплинская Я.И. Ресурсные возможности минимизации профессионального выгорания: когнитивно-ноэтические аспекты // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы X Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 23-24 ноября 2023 г.). Красноярск: Версо, 2024. С. 128‒135.
6 Краснорядцева О.М., Яковлев И.С. Психолого-педагогическое сопровождение учебной онлайн-библиотеки // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 496. С. 13‒22. DOI: 10.17223/15617793/496/2
7 Краснорядцева О.М., Еремина Е.В., Подойницина М.А., Ваулина Т.А. Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20, № 4. С. 135‒152. DOI: 10.21702/rpj.2023.4.8
8 Злобина М.В., Краснорядцева О.М. Многомерность психологических характеристик феномена "толерантность/интолерантность к неопределенности" // Системная психология и социология. 2023. № 3 (47). С. 32‒44. DOI: 10.25688/2223-6872.2023.47.3.3
9 Краснорядцева О.М., Найман А.Б. Подготовка консультантов психологической службы вуза к развитию ресурсов саморегуляции клиентов в онлайн-формате // Психология обучения. 2023. № 2. С. 93‒100.
10 Краснорядцева О.М., Злобина М.В. Психологические маркеры устойчивости жизненного мира молодых людей с разным уровнем толерантности к неопределенности // Вестник Омского университета. Серия: Психология. 2023. № 4. С. 17‒27. DOI: 10.24147/2410-6364.2023.4.17-27
11 Злобина М.В., Краснорядцева О.М. Толерантность к неопределенности как компонента стратегий жизнеосуществления // СибСкрипт. 2023. Т. 25, № 5. С. 655‒664. DOI: 10.21603/sibscript-2023-25-5-655-664
12 Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Толмачева И.В. Психолого-образовательные возможности использования арт-терапевтических техник для формирования ресурсов адаптивного проживания стресса в условиях неопределенности // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 491. DOI: 10.17223/15617793/491/17
13 Краснорядцева О.М., Родионова Л.Н., Щеглова Э.А. Когнитивные предпочтения как психологический маркер модальности ментального здоровья // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы IX-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 24-25 ноября 2022 г.). Красноярск: Версо, 2023. С. 119‒125.
14 Вовлеченность студенческой молодежи в пространство жизнеосуществления: проблема концептуализации феномена в новых социокультурных условиях / О.М. Краснорядцева, Е.В. Павлова, А.Д. Плутенко, А.В. Лейфа [и др.] / рец.: Л.В. Блинов, И.В. Ткаченко. Чебоксары: Среда, 2023. 296 с.
15 Krasnoryadtseva O. M., Naiman A.B. Self-regulatory Resources in Clients of an Online Psychological Support Service // СибСкрипт. 2023. Vol. 25, № 2. P. 209‒217.
16 Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Модальности манипулятивного поведения в образовательной среде как предмет психолого-педагогической рефлексии // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 484. С. 136‒144. DOI: 10.17223/15617793/484/16
17 Найман А.Б., Краснорядцева О.М. Возможности психологической службы вуза в актуализации ресурсов саморегуляции студентов в условиях онлайн-консультирования // Психология обучения. 2022. № 2. С. 103‒112.
18 Дефицитарность когнитивно-ноэтического развития студентов в условиях нарастающей цифровизации образовательной среды / О.М. Краснорядцева, В.И. Кабрин, Э.А. Щеглова, Т.А. Ваулина [и др.] // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 ноября 2021 г.). Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2022. С. 45‒50. DOI: 10.22250/9785934933792_45
19 Краснорядцева О.М., Бредун Е.В., Кабрин В.И., Щеглова Э.А. Реконструкция темпоральных индикаторов индивидуального процесса решения когнитивной задачи // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы: материалы Всероссийского психологического форума : в 2 т. Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года. Т. 1. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. С. 458‒462.
20 Подойницина М.А., Краснорядцева О.М. Возможности актуализации и развития рефлексивных способностей студентов // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 100‒101.