Краснорядцева Ольга Михайловна

Публикации

Общее число записей - 91
1 Краснорядцева О.М., Яковлев И.С. Психолого-педагогическое сопровождение учебной онлайн-библиотеки // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 496. С. 13‒22. DOI: 10.17223/15617793/496/2
2 Краснорядцева О.М., Еремина Е.В., Подойницина М.А., Ваулина Т.А. Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников // Российский психологический журнал. 2023. Т. 20, № 4. С. 135‒152. DOI: 10.21702/rpj.2023.4.8
3 Злобина М.В., Краснорядцева О.М. Многомерность психологических характеристик феномена "толерантность/интолерантность к неопределенности" // Системная психология и социология. 2023. № 3 (47). С. 32‒44. DOI: 10.25688/2223-6872.2023.47.3.3
4 Краснорядцева О.М., Найман А.Б. Подготовка консультантов психологической службы вуза к развитию ресурсов саморегуляции клиентов в онлайн-формате // Психология обучения. 2023. № 2. С. 93‒100.
5 Краснорядцева О.М., Злобина М.В. Психологические маркеры устойчивости жизненного мира молодых людей с разным уровнем толерантности к неопределенности // Вестник Омского университета. Серия: Психология. 2023. № 4. С. 17‒27. DOI: 10.24147/2410-6364.2023.4.17-27
6 Злобина М.В., Краснорядцева О.М. Толерантность к неопределенности как компонента стратегий жизнеосуществления // СибСкрипт. 2023. Т. 25, № 5. С. 655‒664. DOI: 10.21603/sibscript-2023-25-5-655-664
7 Краснорядцева О.М., Ваулина Т.А., Толмачева И.В. Психолого-образовательные возможности использования арт-терапевтических техник для формирования ресурсов адаптивного проживания стресса в условиях неопределенности // Вестник Томского государственного университета. 2023. № 491. DOI: 10.17223/15617793/491/17
8 Краснорядцева О.М., Родионова Л.Н., Щеглова Э.А. Когнитивные предпочтения как психологический маркер модальности ментального здоровья // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы IX-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 24-25 ноября 2022 г.). Красноярск: Версо, 2023. С. 119‒125.
9 Вовлеченность студенческой молодежи в пространство жизнеосуществления: проблема концептуализации феномена в новых социокультурных условиях / О.М. Краснорядцева, Е.В. Павлова, А.Д. Плутенко, А.В. Лейфа [и др.] / рец.: Л.В. Блинов, И.В. Ткаченко. Чебоксары: Среда, 2023. 296 с.
10 Krasnoryadtseva O. M., Naiman A.B. Self-regulatory Resources in Clients of an Online Psychological Support Service // СибСкрипт. 2023. Vol. 25, № 2. P. 209‒217.
11 Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Модальности манипулятивного поведения в образовательной среде как предмет психолого-педагогической рефлексии // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 484. С. 136‒144. DOI: 10.17223/15617793/484/16
12 Найман А.Б., Краснорядцева О.М. Возможности психологической службы вуза в актуализации ресурсов саморегуляции студентов в условиях онлайн-консультирования // Психология обучения. 2022. № 2. С. 103‒112.
13 Дефицитарность когнитивно-ноэтического развития студентов в условиях нарастающей цифровизации образовательной среды / О.М. Краснорядцева, В.И. Кабрин, Э.А. Щеглова, Т.А. Ваулина [и др.] // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 ноября 2021 г.). Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2022. С. 45‒50. DOI: 10.22250/9785934933792_45
14 Краснорядцева О.М., Бредун Е.В., Кабрин В.И., Щеглова Э.А. Реконструкция темпоральных индикаторов индивидуального процесса решения когнитивной задачи // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы: материалы Всероссийского психологического форума : в 2 т. Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года. Т. 1. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. С. 458‒462.
15 Подойницина М.А., Краснорядцева О.М. Возможности актуализации и развития рефлексивных способностей студентов // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 100‒101.
16 Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные предикторы индивидуального когнитивного образовательного пространства // Перспективы развития высшей школы : материалы III Международной научно-практической конференции- 2022 : сборник научных трудов. Т. 1. Тюмень: ТИУ, 2022. С. 284‒287.
17 Бредун Е.В., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А. Темпоральные модальности жизнеосуществления современной студенческой молодежи // Самореализация личности в эпоху цифровизации: глобальные вызовы и возможности : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 29–30 марта 2022 г. Москва: Изд-во РУДН, 2022. С. 228‒233.
18 Когнитивно-ноэтический потенциал формирования индивидуальной траектории профессионального становления студентов в условиях цифровизации образования / Кабрин В.И., Краснорядцева О.М., Щеглова Э.А., Деткина А.Ю. [и др.] // Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы VIII-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 25-26 ноября 2021 года). Красноярск: Версо, 2022. С. 145‒152.
19 Краснорядцева О.М., Найман А.Б. Психосемантические маркеры дефицитарности компонентов саморегуляции в ситуациях нарастающей неопределенности // Сибирский психологический журнал. 2022. № 85. С. 190‒204. DOI: 10.17223/17267080/85/10
20 Краснорядцева О.М., Кабрин В.И., Щеглова Э.А., Иванова А.И. Психосемантическая типология позиционных стратегий студентов в структурно-динамическом пространстве образовательной ситуации // Российский психологический журнал. 2022. Т. 19, № 1. С. 49‒63. DOI: 10.21702/rpj.2022.1.4