Солодухина Эльвира Владиславовна

Участие в конференциях
Общее число докладов - 9
1) Этюды культуры. Всероссийская молодежная научная конференция с международным участием
Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Роль современной рекламной фотографии в популяризации гендерного равенства и разнообразия
Тип доклада пленарный
Дата участия 04.05.2022 - 05.05.2022
2) Этюды культуры. Всероссийская молодежная научная конференция с международным участием
Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Роль современной рекламной фотографии в популяризации гендерного равенства и разнообразия
Тип доклада пленарный
Дата участия 04.05.2022 - 05.05.2022
3) Культурное наследие — от прошлого к будущему. V Российский культурологический конгресс с международным участием
Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Цифровой маркетинг и просьюмеризм
Тип доклада секционный
Дата участия 08.11.2021 - 10.11.2021
4) Антропология в поисках ответов на глобальные вызовы. XIV Международный конгресс антропологов и этнологов России
Уровень конференции Международный
Тема доклада Постфеминизм как новый способ конструирование женщины в медиа (кейс Nike)
Тип доклада секционный
Дата участия 06.07.2021 - 09.07.2021
5) Ломоносов-2021. XXVIII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных
Уровень конференции Международный
Тема доклада Популярный феминизм как новый способ конструирования женщины в рекламе: на примере бренда Nike
Тип доклада заочное участие с публикацией доклада
Дата участия 12.04.2021 - 23.04.2021
6) Гендерные исследования: теория, научные школы, практика. Международная научно-практическая конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Рекламный феминизм как новый способ конструирования женщины: на примере бренда Nike
Тип доклада секционный
Дата участия 04.03.2021
7) Ломоносов - 2020. Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых
Уровень конференции Международный
Тема доклада Влияние просьюмеризма на консьюмерские практики брендов
Тип доклада заочное участие с публикацией доклада
Дата участия 10.11.2020 - 27.11.2020
8) Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ
Уровень конференции Международный
Тема доклада Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма
Тип доклада медиа
Дата участия 26.03.2020
9) Креативные стратегии культуры: человек, время, событие. Международная научно-практическая конференция, посвященная 25-летию Института искусств и культуры
Уровень конференции Международный
Тема доклада Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичности
Тип доклада устный
Дата участия 23.05.2019 - 24.05.2019
Общее число публикаций в рамках конференций - 7
Публикации в рамках конференций
1 Солодухина Э.В. Роль современной рекламной фотографии в популяризации гендерного равенства и разнообразия // Этюды культуры-2022: программа и тезисы докладов Всероссийской с международным участием молодёжной научной конференции (г. Томск, 4-5 мая 2022 г.). Томск: ТГУ, 2022. С. 27.
2 Солодухина Э.В. Популярный феминизм как новый способ конструирования женщины в рекламе: на примере бренда Nike // Материалы Международного молодежного научного форума "Ломоносов-2021". Москва: МАКС Пресс, 2021. С. 1‒3. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2021/data/section_36_22268.htm.
3 Солодухина Э.В. Цифровой маркетинг и просьюмеризм //V Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное наследие — от прошлого к будущему», Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2021 г. : программа, тезисы докладов. Санкт-Петербург, 2021. С. 214-215.
4 Солодухина Э.В. Постфеминизм как новый способ конструирование женщины в медиа (кейс Nike) // XIV Конгресс антропологов и этнологов России, Томск, 6-9 июля 2021 г. : сборник материалов. Москва : Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. С. 770.
5 Солодухина Э.В. Влияние просьюмеризма на консьюмерские практики брендов // Ломоносов-2020 : материалы Международного молодежного научного форума. М.: МАКС-Пресс, 2020. С. 1‒2. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/data/section_36_19532.htm.
6 Солодухина Э.В. Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма //Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. С. 985-988. URL: https://urgi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/Sbornik_po_itogam_IV_Mezhdunarodnogo_molodezhnogo_konventa_2020_24.12.2020.pdf.
7 Кабышева Э.В. Киногерой «пацан» как образец «мужского» в советском и российском кинематографе (1983-2018 гг.) //Философия. МНСК-2018 : материалы 56-й Междунар. науч. студенческой конф., 22-27 апр. 2018 г. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 99-100.