Харапудченко Ольга Владимировна

Участие в конференциях
Общее число докладов - 21
21) Язык и культура. XXII Международная научная конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Оптимизация процесса обучения иноязычному общению магистрантов физико-математических специальностей
Тип доклада устный
Дата участия 30.05.2011 - 31.05.2011

Общее число публикаций в рамках конференций - 13
Публикации в рамках конференций
1 Харапудченко О.В. Индивидуальные образовательные траектории в обучении магистрантов английскому языку на основе событийно-ориентированной технологии // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX Международной научно-методической конференции, 19 апреля 2023 г. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2023. С. 465‒468.
2 Харапудченко О.В., Кубрицкая С.А., Шарапова И.В. Научная конференция в обучении профессионально ориентированному иностранному языку // Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 267‒270.
3 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Модель смешанного обучения английскому языку студентов магистратуры //Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы международной научно-методической конференции, 30-31 января 2020 г., Томск. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2020. С. 303-304.
4 Харапудченко О.В., Обдалова О.А. Коворкинг как инновационная педагогическая технология совершенствования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов магистратуры // Развитие инноваций и инновационное развитие науки и общества: сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции (Ростов-на-Дону, 27 апреля 2020 г.). Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2020. С. 208‒211.
5 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Альтернативный метод оценивания сформированности иноязычной компетенции в устном научном общении студентов магистратуры инженерных направлений подготовки //Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы : материалы междунар. науч.-метод. конф., 31 янв. - 1 февр. 2019 г., Томск. Томск: Изд-во ТУСУР, 2019. С. 292-293.
6 Харапудченко О.В., Обдалова О.А. Методика организации обучающих экскурсий в исследовательские лаборатории в процессе иноязычной подготовки бакалавров и магистров неязыковых специальностей //Современные направления в лингвистике и преподавании языков: проблема метода : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, 24-27 апреля 2019 г., г. Пенза : в 2 т. Т. 2 : Лингводидактические принципы и методики. Пенза: Издательство ПГУ, 2019. С. 193-195.
7 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Технология обучения англоязычному устному научному дискурсу студентов магистратуры инженерных направлений подготовки //Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXV Международной научно-методической конференции, 23 апреля 2019 г. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2019. С. 249-251.
8 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Содержание обучения английскому языку студентов бакалавриата инженерных специальностей //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 420-424.
9 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Содержание обучения студентов бакалавриата технических специальностей иноязычному академическому письменному дискурсу //Язык и культура. Сб. статей ХХVII Междунар. науч. конф. (26–28 октября 2016 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 290-293.
10 Харапудченко О.В., Красилова Е.А. Дифференцированная подготовка по английскому языку студентов инженерных специальностей на уровне бакалавриата и магистратуры //Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIII междунар. науч.-метод. конф., 21 апр. 2017 г., Санкт-Петербург. Т. 2. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2017. С. 287-290.