Бабанская Олеся Мирославовна
Участие в конференциях


Общее число докладов - 40

1) Российское образование как пространство возможностей. Форум

Уровень конференции Международный
Тема доклада Современные тенденции в развитии онлайн-образования
Тип доклада устный
Награды
Дата участия 21.11.2016 - 23.11.2016

2) Российское образование как пространство возможностей. Форум

Уровень конференции Международный
Тема доклада Современные тенденции в развитии онлайн-образования
Тип доклада устный
Награды
Дата участия 21.11.2016 - 23.11.2016

3) Российское образование как пространство возможностей. Форум

Уровень конференции Международный
Тема доклада Современные тенденции в развитии онлайн-образования
Тип доклада устный
Награды
Дата участия 02.11.2016 - 04.11.2016

4) Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение. IV Сибирская школа с международным участием

Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Модератор групповой дискуссии «МООК в моем университете – это…»
Тип доклада руководитель секции
Награды
Дата участия 24.10.2016 - 26.10.2016

5) Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение. IV Сибирская школа с международным участием

Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Особенности реализации проекта, или как создаются МООК в ТГУ
Тип доклада руководитель секции
Награды
Дата участия 24.10.2016 - 26.10.2016

6) Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение. IV Сибирская школа с международным участием

Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Руководство практикой «МООК: взгляд изнутри» (МООК глазами стейкхолдеров)
Тип доклада руководитель секции
Награды
Дата участия 24.10.2016 - 26.10.2016

7) Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение. IV Сибирская школа с международным участием

Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Модели интеграции МООК в образовательные программы
Тип доклада мастер-класс
Награды
Дата участия 24.10.2016 - 26.10.2016

8) Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение. IV Сибирская школа с международным участием

Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Руководство практикой «Первый МООК – не КООМом»
Тип доклада руководитель секции
Награды
Дата участия 24.10.2016 - 26.10.2016

9) Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение. IV Сибирская школа с международным участием

Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Руководство практикой «МООК-отсев» (формулировка критериев для экспертизы сценария курса)
Тип доклада руководитель секции
Награды
Дата участия 24.10.2016 - 26.10.2016

10) Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение. IV Сибирская школа с международным участием

Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада На пути к цифровому университету?! (Перспективы развития онлайн-образования)
Тип доклада руководитель секции
Награды
Дата участия 24.10.2016 - 26.10.2016

Общее число публикаций в рамках конференций - 10

Публикации в рамках конференций

1 Malkova I.Y., Babanskaya O.M., Zakharova U.S., Ryltseva E.V., Mozhaeva G.V., Tanasenko K.I. Identifying Competencies for taking online courses successfully //INTED 2018 : 12th international technology, education and development conference, 5-7 march 2018, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2018. P. 0575-0581. USB Flash Drive.
2 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Степаненко А.А., Фещенко А.В. Оценка качества сопровождения электронного обучения через измерение активности преподавателей вуза //Современное образование: содержание, технологии, качество. Материалы XXII Международной научно-методической конференции (20 апреля 2016 г., Санкт-Петербург) в 2 т., Том 1. Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. С. 46-48.
3 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Фещенко А.В. Экспертиза электронных и онлайн-курсов: опыт Томского государственного университета //Лучшие практики электронного обучения: материалы II методической концеренции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 5-8.
4 Можаева Г.В., Бабанская О.М., Захарова У.С. Модель организации онлайн-обучения на основе МООК и его интеграция в систему непрерывного образования: опыт ТГУ //Университет XXI века в системе непрерывного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конференции 25–26 октября 2016 г. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. С. 45-51.
5 O.M. Babanskaya, G.V. Mozhaeva, A.V. Feshchenko. Quality management as a condition for the development of E-learning in a modern university //EDULEARN16 8th International Conference on Education and New Learning Technologies, 4th-6th July 2016, Barcelona (Spain) : conference proceedings. Barcelona, 2016. P. 4367-4373.
6 O.M. Babanskaya, G.V. Mozhaeva, U.S. Zakharova. Integrating MOOCs into the system of lifelong learning: TSU experience //EDULEARN16 8th International Conference on Education and New Learning Technologies, 4th-6th July 2016, Barcelona (Spain) : conference proceedings. Barcelona, 2016. P. 4353-4360.
7 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Сербин В.А., Фещенко А.В. Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете //Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 5-12.
8 Бабанская О.М. Механизмы включения МООК в образовательные программы высшего образования: опыт Томского государственного университета //Развитие единой образовательной информационной среды: материалы XIV Международной научно-практической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 92-94.
9 Можаева Г.В., Бабанская О.М. МООК как ресурс дополнительного образования //Международная научно-практическая конференция ИТОН-2014. IV Международный семинар и международная школа "Математическое и компьютерное моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьюетрной математики". // Материалы конференции и труды семинара. Казань: Издательство ООО "Фолиант", 2014. С. 18-20.
10 Бабанская О.М., Можаева Г.В., Баль В.Ю. Современные тенденции развития образования: опыт Томского государственного университета в создании МООК //Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. Томск, 2014. С. 24-27.