Краковецкая Инна Валентиновна

Участие в конференциях
Общее число докладов - 17
1) Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Приоритетные ориентиры высшего образования в России: стратегическое партнёрство и технологический суверенитет (НМК ТУСУР-2024). Международная научно-методическая конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Особенности системы обучения ответственному потреблению и производству в условиях современных вызовов
Тип доклада Очный (дистанционный)
Дата участия 25.01.2024 - 26.01.2024
2) 1-я Евразийская конференция по маркетингу (ЕМC-2023) на тему Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. Международная конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии.
Тип доклада заочное участие с публикацией доклада
Дата участия 01.12.2023 - 02.12.2023
3) Эффективные системы менеджмента: Качество. Циркулярная экономика. Технологический суверенитет. XI Международный научно-практический форум
Уровень конференции Международный
Тема доклада Формирование системы обучения ответственному потреблению и производству в условиях становления циркулярной экономики.
Тип доклада устный
Дата участия 22.11.2023 - 24.11.2023
4) Improving Uzbekistan's Position in International Ratings and Indexes: Theory, Practice, and Strategy. Тhе international scientific and practical conference
Уровень конференции Международный
Тема доклада Веб-страница, как один из ключевых инструментов повышения конкурентоспособности вузов в цифровой среде
Тип доклада Устный секционный
Дата участия 17.11.2023
5) Экономика глазами молодых. Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященная 125-летию экономического образования в Томском государственном университете
Уровень конференции Международный
Тема доклада Разработка стратегии продвижения нового товара на рынок
Тип доклада заочное участие с публикацией доклада
Дата участия 12.05.2023 - 13.05.2023
6) Производительность и устойчивое развитие. II Сибирский Форум
Уровень конференции Региональный
Тема доклада "Роль университетов в реализации практик ответственного потребления и производства."
Тип доклада обычный
Дата участия 05.04.2023 - 07.04.2023
7) Технологии современного маркетинга: тенденции, проблемы и перспективы. Международная конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Эволюция маркетинговых концепций: влияние ESG-трансформации
Тип доклада устный
Дата участия 10.12.2022
8) Технологии современного маркетинга: тенденции, проблемы и перспективы. Международная конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Формирование системы обучения ответственному потреблению и производству в условиях Bani-мира
Тип доклада устный
Дата участия 10.12.2022
9) Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов. VIII Международная научно-практическая конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Влияние ESG-трансформации на формирование новых форматов обучения устойчивому (ответственному) потреблению и производству
Тип доклада заочное участие с публикацией доклада
Дата участия 01.12.2022
10) Цифровой контент социального и экосистемного развития экономики. II Международная научно-практическая конференция
Уровень конференции Международный
Тема доклада Формирование системы обучения ответственному потреблению и производству в цифровой экосистеме университета
Тип доклада обычный
Награды СЕРТИФИКАТ; СЕРТИФИКАТ
Дата участия 08.11.2022

Общее число публикаций в рамках конференций - 29
Публикации в рамках конференций
1 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Особенности системы обучения ответственному потреблению и производству в условиях современных вызовов // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Приоритетные ориентиры высшего образования в России: стратегическое партнерство и технологический суверенитет : материалы международной научно-методической конференции, 25–26 января 2024 г., Томск, Россия : в 2 ч. Ч. 2. Т. 2. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2024. С. 137‒140.
2 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Вектор на устойчивое развитие: эволюция маркетинга под влиянием современных трендов // Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии : сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023), Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 г. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2024. С. 194‒201.
3 Краковецкая И.В., Мурадова Н.У. Веб-страница, как один из ключевых инструментов повышения конкурентоспособности вузов в цифровой среде // Collection of materials from the international scientific and practical conference “Improving Uzbekistan's position in international ratings and indexes: theory, practice, and strategy”, November 17. Part 1. Tashkent, 2023. С. 263‒266. DOI: 10.5281/zenodo.10138130
4 Каз М.С., Герман М.В., Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Регион: что скрывается за экономическими решениями? // XIII Экономические чтения: Глобальные вызовы и векторы регионального социально-экономического развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Томск, 23–25 ноября 2023 г. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2023. С. 104‒105.
5 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Практики устойчивого развития в открытой цифровой экосистеме университета // Устойчивость экосистем в условиях цифровой нестабильности : сборник трудов Международной научно-практической конференции, 30 мая 2022 г. Симферополь: Издательский дом ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского", 2022. С. 342‒344.
6 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Формирование практик ответственного производства и потребления в открытой цифровой экосистеме университета // Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития = Management and Entrepreneurship in the Sustainable Development Paradigm (MESDP–2022) : материалы V Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 12 мая 2022 г.). Екатеринбург: УрГЭУ, 2022. С. 97‒100.
7 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Эволюция маркетинговых концепций: влияние ESG-трансформации // Технологии современного маркетинга: тенденции, проблемы и перспективы : сборник тезисов международной научно-практической конференции, 10 декабря 2022 г. Самарканд, 2022. С. 5‒8.
8 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Формирование системы обучения ответственному потреблению и производству в условиях Bani-мира // Технологии современного маркетинга: тенденции, проблемы и перспективы : сборник тезисов международной научно-практической конференции, 10 декабря 2022 г. Самарканд, 2022. С. 447‒450.
9 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Влияние ESG-трансформации на формирование новых форматов обучения устойчивому (ответственному) потреблению и производству // Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов : сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции. (1 декабря 2022 г.) Ч. 1. Т. 1. Орел: Издательство Среднерусского института управления, 2022. С. 80‒84.
10 Краковецкая И.В., Редчикова Н.А. Формирование системы обучения ответственному потреблению и производству в цифровой экосистеме университета // Цифровой контент социального и экосистемного развития экономики : сборник трудов II Международной научно-практической конференции, Симферополь, 8 ноября 2022 г. Симферополь: Издательский дом ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского", 2022. С. 330‒332.