Богданова Ольга Евгеньевна
Участие в конференциях
Общее число докладов - 20
1) Развитие языковой способности: стратегии, среды, смыслы. Круглый стол в рамках международной научной конференции "Язык и культура"
Уровень конференции | Международный |
Тема доклада | Метакогнитивная парадигма языкового образования: вызовы и научно-обоснованные решения. |
Тип доклада | секционный |
Дата участия | 17.11.2023 |
2) Дни русского языка как иностранного в Санкт-Петербургском государственном университете
Уровень конференции | Всероссийский с международным участием |
Тема доклада | Академические эмоции: педагогические вызовы и научно-обоснованные решения |
Тип доклада | приглашенный |
Дата участия | 25.09.2023 - 30.09.2023 |
3) Мир человека в фокусе психологических метапрактик. VIII Сибирский психологический форум (с международным участием)
Уровень конференции | Всероссийский с международным участием |
Тема доклада | Математическая успешность младших школьников: профессиональные установки учителей начальной школы |
Тип доклада | секционный |
Дата участия | 21.11.2022 - 22.11.2022 |
4) Conference of the International Society for the Study of Individual Differences, 2019
Уровень конференции | Международный |
Тема доклада | Non-cognitive characteristics of secondary school learners associated with foreign language learning and achievement: Longitudinal perspective |
Тип доклада | устный |
Дата участия | 29.07.2019 - 02.08.2019 |
5) 19th Annual International Society for Intelligence Research Conference
Уровень конференции | Международный |
Тема доклада | Longitudinal links between second language learning, cognitive and non-cognitive characteristics, and academic achievement in secondary school |
Тип доклада | постер |
Дата участия | 13.07.2018 - 15.07.2018 |
6) Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодежи. IV Молодежный Сибирский психологический форум
Уровень конференции | Всероссийский |
Тема доклада | Оценка эффективности программ раннего детского развития: научно-образовательное взаимодействие |
Тип доклада | устный |
Дата участия | 30.11.2017 |
7) Комплексные исследования человека: психология. VII Сибирский психологический форум. Всероссийская конференция
Уровень конференции | Всероссийский |
Тема доклада | Оценка эффективности программ раннего детского развития: научно0образовательное взаимодействие |
Тип доклада | устный |
Дата участия | 28.11.2017 - 29.11.2017 |
8) Комплексные исследования человека: психология. VII Сибирский психологический форум. Всероссийская конференция
Уровень конференции | Всероссийский |
Тема доклада | Лонгитюдные исследования в образовании: факторы образовательной среды и академические достижения школьников |
Тип доклада | устный |
Дата участия | 28.11.2017 - 29.11.2017 |
9) Learning Environments and Learning Outcomes: What we know and how we can apply it? Psychology of Education Section Annual Conference 2016
Уровень конференции | Международный |
Тема доклада | Cross-cultural investigation into teacher/classroom effects on academic achievement in relation to motivational factors, Oral presentation |
Тип доклада | устный |
Дата участия | 28.10.2016 - 29.10.2016 |
10) Междисциплинарные исследования интеллекта. Нейронауки. Общая психология. The Annual Conference of the International Society for Intelligence Research (ISIR)
Уровень конференции | Международный |
Тема доклада | Evaluation of Early Childhood Development Programs: Effects on Cognitive and Socio-Emotional Development |
Тип доклада | обычный |
Дата участия | 15.07.2016 - 17.07.2016 |
Общее число публикаций в рамках конференций - 6
Публикации в рамках конференций
1 | Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Математическая успешность младших школьников: профессиональные установки учителей начальной школы // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 18‒19. |
|
|
2 | Bogdanova O.E., Miklashevskij A.A., Bogdanova E.L., Soldatenkova O.B. Non-cognitive characteristics of secondary school learners associated with foreign language learning and achievement: Longitudinal perspective //ISSID 2019. International Society for the Study of Individual Differences, Florence, 29th july – 2nd august 2019. Florence: Firenze University Press, 2019. P. 282. URL: http://www.issidorgflorence2019.com/index.html (date of access: 22.01.2020). |
|
|
3 | Dina Zueva, Anastasia Karetina, Olga Bogdanova, Yulia Kovas, Larisa Rudenok. Evaluation of early childhood development programs: effects on cognitive and socio-emotional development //International Society for Intelligence Research (ISIR) : 17th Annual Conference, 15-17 july 2016 Saint Petersburg. St. Petersburg, 2016. С. 100. |
|
|
4 | Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Академические эмоции: от образовательного феномена к образовательному конструкту //Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 г., Россия, Ростов-на-Дону): в 2 ч. Ч.1. Ростов-на-Дону, 2014. С. 209-218. |
|
|
5 | Богданова О.Е., Богданова Е.Л., Пчелинцев Е.А., Есипенко Е.А. Репрезентация эмоций в образовании как социо-когнитивной практике устойчивого развития человеческого ресурса //Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Калининград, 2014. С. 164-166. |
|
|
6 | Комаровская Л.В., Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Ценностно-содержательные ориентиры когнитивного образования // Современные вопросы науки - XXI век : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 29 марта 2011 г. Вып. 7, ч. 1. Тамбов: Изд-во Тамбов. обл. ин-та повышения квалификации работников образования, 2011. С. 14‒17. |
|
Учебная деятельность
Научная деятельность
Конкурсная деятельность