Богданова Ольга Евгеньевна

Участие в конференциях
Общее число докладов - 24
1) Преобразование образования. III Томский международный форум
Уровень конференции Международный
Тема доклада Метакогнитивный подход к проектированию образовательной среды: вызовы и возможности
Тип доклада секционный
Дата участия 07.11.2024 - 09.11.2024
2) Метакогнитивный подход к проектированию образовательной среды как основа личностного и когнитивного развития человека. Круглый стол в рамках III международного конгресса «Язык, культура и технологические транзиты: новые грани человеческого»
Уровень конференции Всероссийский
Тема доклада Метакогнитивные аспекты освоения различных видов иноязычной речевой деятельности
Тип доклада секционный
Дата участия 11.10.2024
3) Метакогнитивный подход к проектированию образовательной среды как основа личностного и когнитивного развития человека. Круглый стол в рамках III международного конгресса «Язык, культура и технологические транзиты: новые грани человеческого»
Уровень конференции Всероссийский
Тема доклада Академические эмоции в контексте метакогнитивного подхода к проектированию образовательной среды изучения иностранных языков
Тип доклада секционный
Дата участия 11.10.2024
4) Язык, культура и технологические транзиты: новые грани человеческого. III Международный конгресс
Уровень конференции Международный
Тема доклада Метакогнитивный подход к проектированию образовательной среды как основа личностного и когнитивного развития человека
Тип доклада секционный
Дата участия 10.10.2024 - 11.10.2024
5) Развитие языковой способности: стратегии, среды, смыслы. Круглый стол в рамках международной научной конференции "Язык и культура"
Уровень конференции Международный
Тема доклада Метакогнитивная парадигма языкового образования: вызовы и научно-обоснованные решения.
Тип доклада секционный
Дата участия 17.11.2023
6) Дни русского языка как иностранного в Санкт-Петербургском государственном университете
Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Академические эмоции: педагогические вызовы и научно-обоснованные решения
Тип доклада открытая лекция в рамках конференции
Дата участия 25.09.2023 - 30.09.2023
7) Мир человека в фокусе психологических метапрактик. VIII Сибирский психологический форум (с международным участием)
Уровень конференции Всероссийский с международным участием
Тема доклада Математическая успешность младших школьников: профессиональные установки учителей начальной школы
Тип доклада секционный
Дата участия 21.11.2022 - 22.11.2022
8) Conference of the International Society for the Study of Individual Differences, 2019
Уровень конференции Международный
Тема доклада Non-cognitive characteristics of secondary school learners associated with foreign language learning and achievement: Longitudinal perspective
Тип доклада секционный
Дата участия 29.07.2019 - 02.08.2019
9) 19th Annual International Society for Intelligence Research Conference
Уровень конференции Международный
Тема доклада Longitudinal links between second language learning, cognitive and non-cognitive characteristics, and academic achievement in secondary school
Тип доклада постер
Дата участия 13.07.2018 - 15.07.2018
10) Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодежи. IV Молодежный Сибирский психологический форум
Уровень конференции Всероссийский
Тема доклада Оценка эффективности программ раннего детского развития: научно-образовательное взаимодействие
Тип доклада секционный
Дата участия 30.11.2017

Общее число публикаций в рамках конференций - 6
Публикации в рамках конференций
1 Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Математическая успешность младших школьников: профессиональные установки учителей начальной школы // Мир человека в фокусе психологических метапрактик. К 145-летию со дня основания Томского государственного университета : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 18‒19.
2 Bogdanova O.E., Miklashevskij A.A., Bogdanova E.L., Soldatenkova O.B. Non-cognitive characteristics of secondary school learners associated with foreign language learning and achievement: Longitudinal perspective //ISSID 2019. International Society for the Study of Individual Differences, Florence, 29th july – 2nd august 2019. Florence: Firenze University Press, 2019. P. 282. URL: http://www.issidorgflorence2019.com/index.html (date of access: 22.01.2020).
3 Dina Zueva, Anastasia Karetina, Olga Bogdanova, Yulia Kovas, Larisa Rudenok. Evaluation of early childhood development programs: effects on cognitive and socio-emotional development //International Society for Intelligence Research (ISIR) : 17th Annual Conference, 15-17 july 2016 Saint Petersburg. St. Petersburg, 2016. С. 100.
4 Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Академические эмоции: от образовательного феномена к образовательному конструкту //Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 г., Россия, Ростов-на-Дону): в 2 ч. Ч.1. Ростов-на-Дону, 2014. С. 209-218.
5 Богданова О.Е., Богданова Е.Л., Пчелинцев Е.А., Есипенко Е.А. Репрезентация эмоций в образовании как социо-когнитивной практике устойчивого развития человеческого ресурса //Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Калининград, 2014. С. 164-166.
6 Комаровская Л.В., Богданова Е.Л., Богданова О.Е. Ценностно-содержательные ориентиры когнитивного образования // Современные вопросы науки - XXI век : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 29 марта 2011 г. Вып. 7, ч. 1. Тамбов: Изд-во Тамбов. обл. ин-та повышения квалификации работников образования, 2011. С. 14‒17.